+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Публикации

Продвижение сайтов по регионам России
30 Апрель, 2015 Продвижение сайтов по регионам России

При выводе компанией своей продукции на новые рынки ее руководство нередко волнует вопрос: «Как вывести свой сайт на первые позиции поисковой выдачи одновременно в нескольких регионах?». Цель эта стоящая, однако достичь ее отнюдь не легко.

Ваш сайт глазами Яндекса и Google
13 Декабрь, 2014 Ваш сайт глазами Яндекса и Google

Нередко вебмастера удивляются большой разнице занимаемых сайтом позиций в поисковиках Яндекс и Google. Основная причина кроется в различных алгоритмах ранжирования электронных ресурсов. Если продвижение сайта будет выполняться с особенностями подходов обоих поисковых систем, то оптимизатор сможет добиться успеха и вывести его на передние позиции.

Объединяем два компьютера в единую локальную сеть
13 Июль, 2014 Объединяем два компьютера в единую локальную сеть

Многие наши соотечественники имеют не только персональный компьютер, но и ноутбук. Вполне закономерно, что у них появляется желание объединить их в локальную сеть. Задача это несложная и выполнить ее может даже начинающий пользователь, нужно только разобраться в некоторых вещах.

Внутренняя оптимизация сайта – это золотой ключик!
13 Июль, 2014 Внутренняя оптимизация сайта – это золотой ключик!

Известно, что продвинутые сайты отличаются системной динамикой и легко ранжируются поисковиками. Самый первый шаг продвижения - внутренняя оптимизация сайта. Это комплекс мер по изменению его содержимого (код, контент, структура) с целью улучшения индексации и видимости страниц в поисковой выдаче.

Как написать продающий текст?
12 Январь, 2014 Как написать продающий текст?

Вступление к продающему тексту – это проблема многих копирайтеров. Иногда просто нет подходящей мысли. Кажется, заголовок вы уже придумали и с общей структурой все ясно, а вот как начать – не понятно. Давайте попробуем вместе разобраться, с чего лучше всего начать продающий текст на целевой странице.

Эффективные техники продаж
10 Январь, 2014 Эффективные техники продаж

Любой интернет-проект, будь то сайт-визитка или стартап, ставит цель продавать свои товары или услуги. Поэтому вполне закономерно, что их владельцы постоянно работают над улучшением своего умения реализовывать продукцию. Давайте подробнее поговорим о технике западных маркетологов, которые используют текст в письмах оффлайн. В то же время ее можно успешно использовать и в сети.

7 техник эффективной продажи цены
8 Январь, 2014 7 техник эффективной продажи цены

Даже начинающему копирайтеру понятно, что незаменимой частью текста является аргументация или продажа цены. Мы не будет разбирать данное утверждение, а сосредоточим внимание на том, как его реализовать. Как бы то ни было, а ваша задача состоит в том, чтобы убедить посетителя, что ваш продукт продается не просто по нормальной стоимости, а по наилучшей, особенно с учетом выгод предложения.

4 основные возражения клиента: как их преодолеть?
6 Январь, 2014 4 основные возражения клиента: как их преодолеть?

Умение продавать – это настоящее искусство. С одной стороны, необходимо убедить покупателя, что вещь или услуга ему действительно необходима, с другой – важно остаться ненавязчивым. При онлайн и оффлайн продажах у большинства покупателей встречается 4 самых популярных возражения.

3 причины, которые помогут удержать клиента
5 Январь, 2014 3 причины, которые помогут удержать клиента

Знакомы ли вы с принципом Парето? Испанский социолог и экономист Вильфредо Парето утверждал, что 20% усилий может дать 80% результата, в то время как другие 80% усилий приводят только к 20% желаемого результата. Другими словами, можно очень много сделать, а получить совсем немного, и наоборот, уделив внимание ключевым вещам, вы сможете с минимальными усилиями добиться желаемой цели.

Как увеличить поведенческие факторы?
10 Май, 2013 Как увеличить поведенческие факторы?

Превосходные поведенческие факторы можно получить, повысив юзабилити электронного ресурса, постоянно улучшая все интерфейсы. Но на все это уйдет ни день и ни неделя. Время в этом случае будет исчисляться годами. А гарантии, что по прошествии этого времени вы получите желаемый трафик, вам никто не даст.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail