+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Будущее сайтостроения: без профессионалов не обойтись

  • Главная
  • Статьи
  • Будущее сайтостроения: без профессионалов не обойтись
Будущее сайтостроения: без профессионалов не обойтись

Количество веб-сайтов в Интернете стремительно растет, и если раньше, практически любой сайт, за небольшие деньги можно было продвинуть в ТОП, то сейчас, происходит настоящий естественный отбор, при котором только действительно стоящие ресурсы могут добраться до первых позиций в поисковых системах. Однако даже с хорошим контентом, полезным и нужным посетителю материалом, в ТОП попасть не удастся, по одной простой причине: о существовании сайта никто не узнает. Выходом из сложившейся ситуации и станет контекстная реклама. Здесь все просто: чем больше рекламы о сайте - тем быстрее он поднимется в десятку лидеров. Вот только один нюанс, остальные сайты тоже борются за «место под солнцем», а значит после попадания ресурса в ТОП, стоит постоянно его там удерживать иначе другие, более рекламируемые ресурсы, попросту «раздавят» его.

Правда или нет, к 2014 году, по прогнозам экспертов, количество пользователей Интернета в России превысит 80 млн., но если это произойдет, то Интернет, как рекламный канал, станет как минимум вдвое эффективней. Результат - успешность любого бизнеса в ближайшие 5 лет, будет зависеть от ранжирования сайта компании поисковыми системами.

Как же сейчас происходит развитие поисковых систем?

Все больше появляется сайтов, цель которых - занять в своей тематике лидирующую позицию, поэтому не всегда, высокой посещаемости добиваются за счет увеличения целевой аудитории. В борьбе за место в ТОП 10, все средства хороши, даже искусственная накрутка - довольно распространенное явление. Исходя из этого, дабы не снизить популярность поисковой системы в глазах пользователей, зачастую используется метод, при котором сайт, находившийся длительное время в числе лидеров, все сильнее там закрепляется. Ведь если свеженакрученный сайт, вытеснит «старожилу», при этом, не имея действительно стоящего контента и не пользуясь популярностью среди «живых» пользователей, он вызовет среди людей настоящую волну протеста, что непременно скажется на репутации всей поисковой системы.

Как итог: попасть в ТОП и закрепиться в нем - две разные вещи. Можно в довольно короткий срок, с помощью контекстной рекламы выйти в десятку, но на следующий день уже выйти из нее. И лишь выход в лидеры, имея при этом стоящий контент, поможет задержаться там и иметь шанс на продвижение к первым позициям. Нельзя не сказать о том, что популярность любого сайта, каждый день регулируется миллионами пользователей, поэтому пара неудачных статей, и сайт снова внизу.

Каким будет сайт-лидер в недалеком будущем?

В условиях столь жесткой конкуренции, имеют право на жизнь только те сайты, к которым обеспечен профессиональный подход. Что такое профессионализм в целом, говорить не стоит, но стоит сказать том, что же собой представляет профессионализм в продвижении и развитии сайта.

Поскольку поисковая система ориентируется на оценки со стороны реальных посетителей, профессиональный подход к сайту обеспечивается за счет согласованных действий команды, которая ним занимается. Прежде всего, это минимум трое специалистов, один из которых дизайнер, второй - райтер, и третий - маркетолог-аналитик. Все они преследуют одну цель: завоевать благосклонность посетителей.

Эти специалисты и отвечают за креативную сторону сайта. Чем лучше им это удается, тем большей популярностью пользуется ресурс и тем крепче он «сидит» на первых позициях в выдаче поисковых систем. Поэтому сайтам-лидерам, следует иметь штатных аналитика и райтера, а такую тонкую вещь как дизайн - доверять лишь стоящим веб-студиям. Далее, на конкретном примере, можно посмотреть схему работы специалистов:

Итак, перед тем как новая, например услуга, появляется на сайте, происходит следующее: маркетолог-аналитик, оценив рынок, ставит перед райтером задачу. После чего, райтер создает уникальное описание услуги, которое, несомненно, приведет к тому, что ею будут заинтересованы другие люди - потенциальные покупатели. Райтер не делает больше ничего, его задача лишь создать качественный текст, но об этом позже. Далее, эстафету принимает дизайнер сайтов. Его миссия - оформить визуально текст таким образом, чтобы тот, привлек внимание клиента. Разумеется, ни одно серьезное издание (тоже справедливо и для сайта), не станет заставлять райтера, на свой вкус искать из Интернета картинки и «украшать» ними статью. Обычно для серьезных продуктов, предусматривают уникальные иллюстрации, без которых, впрочем, как и без интересного текста, не будет успеха.

Теперь подробнее о каждом из специалистов, работающих с сайтом:

Райтер

Человек, который занимается наращиванием информационной базы ресурса. Его основная задача, заключается в предоставлении интересных материалов, которые помогут клиенту положительно решить вопрос о заказе услуги или товара, а также сделать так, что бы посетитель непременно зашел на сайт и завтра.

Перед тем, как взять на работу райтера, следует проверить его способности, поручив ему какое-нибудь тестовое задание в виде небольшой статьи, которая должна быть, прежде всего, уникальная, грамотная и интересная. Русский язык должен быть красивым и чистым, чтобы у читателя ни возникло сомнений в профессионализме автора, а значит и в профессионализме всей фирмы.

Содержать хорошего райтера - это не дешевое удовольствие, но то, как качественный контент влияет на лидерство сайта - невозможно не оценить по достоинству. Тем более, что в ближайшие годы, стабильная позиция в ТОП 10 будет невозможна без райтера-профессионала.

Дизайнер

Одной полезной информации, написанной райтером, бывает недостаточно, особенно если это серьезный ресурс. В таких случаях на помощь приходит специалист по визуальному оформлению материалов. Основная его задача - сделать пребывание на сайте не только полезным, но и приятным. Чем креативней будет выглядеть сайт, тем сложнее будет конкурентам переманить посетителей, даже имея ничем не уступающий по качеству контент.

Проверить навыки дизайнера очень просто. Достаточно поручить ему оформление какой-нибудь статьи, через создание уникального макета, который бы гармонично сочетался с информацией, которую несет текст.

Маркетолог-аналитик

Специалист, который знает, чего хотят посетители, придя на сайт посвященный определенной тематике. Этот человек занимается анализом рынка, самостоятельно отслеживая тенденции и формируя задания для райтера и дизайнера. Его цель - сделать сайт конкурентоспособным.

Реальные возможности человека данной профессии, можно определить, поручив ему провести расчет, начиная от операционных показателей компании и заканчивая прогнозируемой посещаемостью сайта. А также предложить поставить задачи райтеру и дизайнеру, дабы достичь прогнозируемых показателей.

И напоследок

Как видите, статья не описывает процесс продвижения сайта пошагово. Здесь было предоставлено лишь общее представление о теперешнем развитии сайтов, потому как это полностью индивидуальный процесс, в котором каждый владелец, самостоятельно отлаживает механизм успешного развития своего детища. Поэтому, стоит как можно раньше, задуматься о том, что в недалеком будущем, сайты «кустарного» и «любительского» производства, будут лишь засорять Интернет, без какой либо перспективы. Интернет-маркетинг, будет нуждаться лишь в профессиональном подходе.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail