+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Для чего нужен логотип?

Для чего нужен логотип?

Логотип – носитель информации о компании.

Формальное определение термину «логотип» можно дать следующее – это необходимое представление компании, наиболее важный элемент фирменного стиля, сделанный в виде компактного визуального образа. Разобраться, что же такое логотип, можно исходя из его предназначения.

С помощью логотипа можно привлечь внимание клиентов, создать хорошее впечатление о компании. Маленькая графическая миниатюра вашей компании будет постоянно напоминать всем окружающим, что представляет ваша компания, и что ваша компания – это то, что они давно искали. Логотип может привести компанию к лидерству, он прокладывает дорогу к бренду.

Логотип – каким он должен быть?

Существует несколько видов логотипов:

  1. Символьный логотип - используется для абстрактного изображения вашего бизнеса.
  2. Печатный логотип - самый простой из всех видом логотипов, дизайн логотипа содержит только лишь название вашей фирмы в определенном шрифте.
  3. Графический логотип. Дизайн такого логотипа включает в себя графическое изображение, которое показывает с точностью, чем именно занимается компания. Такой вид логотипа самый популярный и эффективный.
  4. Форма логотипа. Первоначально форму должен выбрать потребитель. В настоящее время современные логотипы имеют разные геометрические формы, что делает их уникальными и неповторимыми.
  5. Цвет логотипа. Желательно в логотипах избегать большого количества цветов, только в том случае можно использовать многоцветие, если это требует специфика бизнеса. Для этого есть много причин. Во-первых, сложно добиться гармонии, если присутствует слишком много цветов. Во-вторых, слишком пестрый логотип может раздражать глаз, клиенты вряд ли запомнят его. В-третьих, в несколько раз возрастут затраты на упаковку или этикетку. Лучше всего выбирать уникальные цвета, они подбираются по цветовой шкале pantone. Преимущества здесь следующие: узнаваемость и уникальность, это происходит за счет «фирменных цветов» сувенирной и полиграфической продукции. Обычно количество цветов в логотипе не превышает двух. Лучше всех сочетаются белый и черный цвета, поэтому можно использоваться такие цветовые решения, как 2 цвета + черный или 2 цвета + белый. Компания выбирает цвета, исходя из направления своей деятельности. Следует помнить о психологических значениях различных цветов. Однако оттенки основных цветов могут существенно изменить их первоначальное значение. Несмотря на это, обычно используют оттенки чистых цветов ввиду их большей уникальности.

Принципы создания логотипа

Заказчики часто хотят получить сверхсовременный логотип, однако со временем он быстро устаревает. Ведет это к тому, что постоянно приходится переделывать существующий дизайн логотипа. Логотип не должен подвергаться изменениям, только в том случае потребители будут узнавать фирменный стиль вашей компании.

Существует такая закономерность: многие компании заимствуют некоторые элементы для своего логотипа уже у существующих логотипов других компаний. Так делать не стоит, пусть ваш дизайнер создаст новую неповторимую вещь. Будьте уникальны!

Ваш логотип должен был привлекательным, люди, которые ранее не знали о существовании вашей фирмы, должны обратить на нее внимание. Протестируйте перед применением дизайн вашего логотипа. Опросите ваших потенциальных потребителей, что они думают о вашем логотипе, какие мысли у них возникают, глядя на него.

Определите, какой образ вы хотели бы донести до потребителей: привилегированный, корпоративный или преувеличенный? Дизайн вашего логотипа должен быть понятным, люди, глядя на него, должны четко осознавать, чем занимается ваша компания.

Логотип должен быть, с одной стороны, простым, а с другой, иметь некую изюминку, такую которую поймет ваш будущий клиент.

Роль логотипа

Огромную роль играет логотип в узнаваемости компании, он является самым важным элементом фирменного стиля. Удачный логотип за короткое время сможет повысить эффективность рекламы и улучшить имидж компании на рынке. Если у вас нет логотипа, это лишает фирму способности конкурировать на рынке, вас просто не будут узнавать. Однако если ваш логотип оформлен безвкусно, он оттолкнет потенциальных клиентов от компании, это ещё хуже. Логотип является первым визуальным предметом в местах продаж и прессе, он сможет рассказать клиентам, чем занимается ваша компания. В настоящее время конкуренция на рынке огромная, ваш логотип должен с первых же секунд запомниться потребителям, он должен показать вашу компанию в выгодном свете, а в дальнейшем максимально облегчить узнаваемость вашей фирмы.

Важно с первых же дней существования вашей компании создать хороший логотип. Следует знать об основных ошибках при выборе верного логотипа. Он важен не меньше, чем название компании. Если вы надумаете менять логотип, это очень болезненно для фирмы - не только в финансовом плане, но и маркетинговом отношении. Именно по этой причине необычайно важно уже на ранней стадии развития сделать правильный логотип, а в случае смены логотипа узнаваемость компании резко понизится, для крупной компании это может обойтись в кругленькую сумму.

Логотип занимает центральное место в фирменном стиле компании. Если ваша компания уже достаточно известна, но логотип не соответствует стилю, потребители могут неправильно воспринять ваш образ и отказаться от сотрудничества. Самое важное в бизнесе – название вашей компании и логотип. Ваш образ должен быть ясен и узнаваем, это поспособствует повышению продаж, на вашу компанию обратят внимание потенциальные клиенты.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail