+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Как написать эффективный слоган для сайта?

Как написать эффективный слоган для сайта?

С относительно недавнего времени логотипы стали патентовать вместе со слоганами. Это значимый фактор в продвижении сайтов, поэтому, в большинстве случаев, его наличие просто необходимо.

В чем суть слогана?

Слоган – это рекламная фраза, своеобразный лозунг для товара или услуги. Он с первого раза откладывается в памяти и емко выражает тематику и содержание сайта.

Эффективность слогана определяется тем, насколько он располагает к приобретению того или другого вида товара. При этом, в качестве товара может выступать и рекламируемая услуга. В формулировке слогана не всегда бывает открытый призыв к покупке: он, как правило, действует неявно, скрыто влияя на подсознание.

В пределах Интернета умело применяют это свойство магазины, продающие в Сети электроприборы для дома, различные принадлежности и предметы туалета. Уже нескольких предложений, ярко и лаконично обрисовавших продукт, бывает достаточно, чтобы убедить посетителя сайта в необходимости купить именно этот товар. Удачно продуманный слоган заставляет покупателя повиноваться кратковременному побуждению, что делает создание таких рекламных фраз одним из ключевых моментов в продвижении данного товара или услуги. Ежедневно на глаза пользователей попадается множество видов интернет-рекламы. Львиная доля таких предложений оказывается незамеченной, и только малая часть привлекает внимание читателя. Поэтому при подготовке баннера, логотипа или слогана для рекламной кампании нужно выполнить его так, чтобы он ярко и чётко выделялся среди конкурентов. На первое место здесь выходит содержание, которое всегда имеет преимущество над формой. Поэтому составление рекламного текста представляет собой серьезную и кропотливую работу.

Создание эффективного слогана

1. Для кого пишем?

Главное, что учитывается при работе над слоганом – это целевая аудитория сайта. Ее состав определяется профилем ресурса и его тематикой. Для облегчения задачи можно провести несложный тест: представить посетителя, которому понравился ресурс. Описать его: манера говорить, общие интересы, привычки, особенности, отношение к тем или иным вещам. Теперь легче подобрать стиль и лексикон текста.

2. Какие преимущества и недостатки у слоганов конкурентов?

Маркетинговый анализ рынка дает огромное количество полезной информации. Разбор слоганов конкурентов на составные части, исследование с точки зрения языковых приемов, цели, сильные и слабые стороны – все данные послужат подбору лучших формулировок, манере подачи и расставлению акцентов.

3. Что пишем?

Слова, привлекающие наибольшее внимание и имеющие информационную ценность, называют ключевыми. Их обязательно нужно включать в рекламный текст. Чтобы несколько облегчить их подбор, можно составить список-описание работы ресурса. Затем предстоит выбрать, какую информацию будет содержать слоган непосредственно о сайте и о предлагаемых услугах или товарах, – некий информационный посыл.

4. Знакомые фразы привлекают внимание

Популярные цитаты, знакомые всем фразы из классического кинематографа и литературы и некоторые направления фольклора превосходно вписываются в текст слогана. Их можно незначительно трансформировать, и эти фразы будут ассоциироваться с рекламируемым ресурсом. Логика афоризмов также уместна при работе с короткими рекламными текстами. Уместны каламбуры и использование похожих слов в паре. Они могут немного различаться по звучанию или восходить к общей основе, но иметь противоположное значение. Недосказанность в слогане заинтригует, особенно – выраженная метафорой. Безупречно обыгранные ошибки не оттолкнут, а только повысят интерес к ресурсу.

5. А слоган удался?

Чтобы проверить, насколько удачным вышло рекламное описание веб-ресурса или товара, проверьте, нет ли в нём противоречий и фраз-клише, не содержит ли оно непонятных, обидных или слишком хвастливых слов. Помните, что слоган должен нести только положительные ассоциации и не предполагать развитие дискуссии. Если все условия соблюдены, то прежде чем выпускать слоган в свет, проверьте его действие на окружающих вас людях

Не надо печалиться!

Первые попытки выстроить привлекательный, запоминющийся для посетителей слоган не ведут к росту рейтинга товара или сайта. Прежде, чем появится эффективный рекламный текст, должны прийти навыки его составления, анализ и многолетний практический опыт. Поэтому нашим агентством «Фларис и партнеры» было решено выделить написание слоганов отдельной услугой, т.к. требуется глубокие знания в области психологии, рекламы и маркетинга. Заказать услугу можно - здесь.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail