+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Как грамотно составлять анкоры?

Как грамотно составлять анкоры?

Все оптимизаторы знают, что качество и скорость продвижения web-ресурса в популярных поисковых системах зависят, в первую очередь, от его внешней и внутренней оптимизации. Успешность внешней оптимизации будет зависеть непосредственно от того, насколько эффективны купленные и размещенные на посторонних ресурсах ссылки на сайт. Здесь роль играет эффективность донора, органичность и правильность вписания анкора, а также прочих не менее важных нюансов. Ниже приведены самые главные пункты, которые нужно учитывать в процессе составления анкоров. Не следует забывать, что если анкор-лист составлен грамотно, то это значительным образом сэкономит бюджет кампании и даст отличный эффект при продвижении запросов.

10 советов эффективного составления анкоров

Очень часто оптимизаторы для своих сайтов используют самый простой прием при составлении анкоров – это прямое вхождение ключа в текст ссылки. Те же из них, которые пользуются сервисами автоматического продвижения и автогенерацией анкоров, знают, что там делается обычное разбавление ссылки, при этом в некоторых случаях анкор может быть разбит на несколько предложений. Если вы будете следовать простым советам, приведенным ниже, то сэкономите ваш ссылочный бюджет как минимум в два раза. При этом тематический трафик на ресурс значительно увеличится.

1. Ключевые слова

Предположим, вы выбрали ключевое слово для продвижения страницы сайта. Оно при составлении анкоров должно присутствовать в тексте ссылки (только если это не безанкорное продвижение!). Желательно, чтобы данное ключевое слово входило и в статистику поиска (к примеру, wordstat). Таким образом, выбранное вами словосочетание или слово люди должны применять при своем поиске в поисковой системе.

Таким образом, если вы продвигаете сайт компании «СтройОкноСервис», занимающийся продажей напольных покрытий, то ключ СтройОкноСервис подойдет только для брендового продвижения. Что касается других случаев, то в них лучше использовать реально работающие запросы, так как только они смогут вам дать необходимый трафик.

Пример:

  • Напольные покрытия для дома
  • Купить напольные покрытия

2. Разбавление

Роботы-поисковики предпочитают естественные ссылки, поскольку они максимально корректно отображают популярность сайтов в сети. Если разбавить текст ссылки, то данное действие придаст анкору натуральности. Кроме того, разбавление поможет внести некое разнообразие непосредственно в сам анкор-лист и покажет поисковикам, что на ваш сайт ссылаются не только со словами автомобиль купить, но и с другими вариантами не менее естественных текстов, за которых поиск свой фильтр наложить не сможет.

Разбавляя анкоры, нужно следить, чтобы уже разбавленная ссылка составляла словосочетание, используемое людьми в процессе поиска. Кроме разнообразия ссылок вы сможете получить вес для ключевых запросов, которые потенциально работают. А это увеличит трафик по низкочастотным запросам.

Пример:

  • Насосная станция для частного дома
  • Купить в Москве насосную станцию
  • Купить оптом насосные станции

3. Морфология

Не нужно, чтобы все ключевые слова входили в анкоры в прямом вхождении. Следует использовать различные формы слова – склонять его, изменять по родам и числам. Яндекс, к примеру, знает большое число форм слова купить. При этом каждое из них будет успешно работать во всех ссылках на основные запросы.

К примеру, если говорить о запросе «насосные станции для дома», то добавление в лист анкоров, представленных ниже, было бы полезным для разбавления.

Пример:

  • Домашние насосные станции
  • Домашняя насосная станция
  • Где купить насосную станцию?

Пример четко показывает, что в случае использования морфологических изменений анкоры становятся очень натуральными.

4. Синонимизация

Задача синонимов в оптимизации – разнообразить анкоры. Перед тем, как искать по обратному индексу, поисковые роботы переделывают запрос путем сокращения или добавления необходимых синонимов. Таким образом, если при поиске используется аббревиатура ГУУ, то поиск также выдает подсвеченный текст «Государственный Университет Управления».

Использование в анкорах аббревиатур и синонимов позволяет значительным образом разнообразить ссылки и разгружать контент страницы, что продвигается. При этом удается избавить его от лишнего текста.

Пример:

  • коммерческий линолеум primo plus
  • где купить primo plus

5. Очепятки

Применение в анкорах опечаток является отличным приемом для привлечения на сайт дополнительного тематического трафика. Когда опечатка вставляется в текст, то он кажется некоторым читателям безграмотным. Да и опечаток может быть немало. Для того, чтобы контент был не переполнен опечатками, выносите их в анкоры.

Чаще всего в запросах пользователи сети опечатываются не по причине безграмотности, а из-за того, что ряд некоторый ряд слов правильно пишется самыми разными способами. К примеру, как вы считаете, каким является правильное написание название автомобиля мицубиси на родном и иностранном языках?

Пример:

  • где купить grundfos mq
  • нососная станция для дома
  • игровые апараты

6. Окружающий текст

Еще один способ сделать ссылку естественной – это обрамить ее в окружающий текст, отделяя, таким образом, от прочих ссылок блока. И чем длиннее будет окружающий текст, тем лучше ляжет ссылки. Необходимо отметить, что многие биржи ограничивают окружающий текст 100 символами. Все ссылки без окружающего текста воспринимаются обособленными, в то время как он позволяет вносить определенный тематический контекст.

Пример:

  • Многие модели бытовых #a#насосных станций для дома#/a# также могут использоваться для орошения и полива дачных участков.
  • Это статья расскажет вам, #a#где купить насосную станцию#/a# по демократичной цене.

7. Естественный анкор

Ссылки в виде URL и «здесь» также относятся к естественным. Как правило, их используют для безанкорного продвижения. В данном случае окружающий текст будет попадать в анкор-лист и влиять на результаты поиска. Такие анкоры акцептору дают больше траста, а в социальных сервисах и на форумах ссылка чаще всего проходить модерирование, что позволяет одновременно убивать «двух зайцев».

Пример:

  • В статье http://www.flaris.ru/articles/dlya-chego-nuzhny-biznes-sayty.html подробно рассказано про бизнес-сайты. Рекомендую ознакомиться!
  • О том, где можно купить насосную станцию, читайте #a#здесь#/a#.

8. Знаки препинания

Эксперименты оптимизаторов показали, что наличие в предложении символов (вопросительного или восклицательного знака, двоеточия и т.д.) и следующего слова, начинающегося с заглавной буквы, данное предложение делится на 2 составляющих. Если в анкоре присутствуют несколько предложений, то учитываться будет исключительно первое.

Пример:

  • #a#Спортивное оборудование оптом. Монтаж#/a#. Цена договорная.

В примере, который приведен выше, в анкор-лист попадает первая часть предложения. Словосочетание «Монтаж» учитываться не будет, так как оно располагается во втором пассаже. Если бы это словосочетания стояло на первом месте, то анкор не имел бы ссылочного веса на ключ «спортивное оборудование оптом», как, к примеру, здесь:

  • #a#Внимание: Доставка банных веников в Москве#/a#.

9. О распределении веса в анкоре

Абсолютно всем словам из ссылочного текста присваивается вес (чаще всего он пропорционален словам, встречаемым в индексе различных документов поисковой системы). Поэтому при составлении анкоров не нужно добавлять в текст ссылки слова, которые вам не нужны, так как они могут перетягивать вес ссылки на себя, давая большую релевантность контенту, чем прочие слова ссылки. Но вдаваться в крайности, убирая предлоги и союзы, также не следуют – этим вы погубите натуральность анкора.

10. Что такое отделение от пассажа?

Некоторые оптимизаторы в статьях, размещаемых на сайтах, в качестве разделителей ссылок могут использовать вертикальную черточку или дефис – они не разделяют пассажи, как это делают блочные тэги. Таким образом, при составлении анкора лучше всего самостоятельно выделять предложения с ссылками в отдельные пассажи. А осуществляется это при помощи добавления слов или предложений, имеющих разделители справа или слева от анкора.

Пример:

  • Вас интересует, что такое насосная станция для дома? Вы можете узнать о #a#бытовых насосных станциях#/a# от специалистов. Читайте об этом подробнее на страницах сайта.

Такие анкоры можно считать максимально эффективными даже при размещении на всех работающих донорах, так как ссылка даст максимально возможный эффект. Но необходимо, что анкоры не повторялись.

Конечно, есть и прочие важные моменты, касающиеся анкоров, но мы их рассматривать не будем, поскольку они выходят за рамки этой статьи. Перечисленных десяти пунктов хватает, что улучшить анкор-лист, а также при небольших затратах добиться отличного эффекта.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail