+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Какая должна быть визитка?

Какая должна быть визитка?

В нашей стране предпринимательство достигло высокого уровня, появились компании или отдельные бизнесмены, которым просто необходимо давать свои координаты, делиться собственными телефонами. Для этих целей создана маленькая визитная карточка. Какой она должна быть, чтобы представить предпринимателя в лучшем свете?

Карточка заботится о человеке

Все визитки можно разделить на две категории – визитки «имиджевые» и «информационные».

На Западе главное предназначение визитки – функциональность. Можно определить по названию, для чего создана визитка – businesscard – в дословном переводе обозначает «деловая карточка». Для сотрудников любой фирмы визитки являются главным атрибутом для работы с клиентами или представителями других фирм. Визитки можно увидеть у каждого человека, начиная от сервисного инженера или грузчика, и заканчивая начальниками отделов. Однако начальники, которые имеют дело только со своими сотрудниками, легко обходятся без служебных визиток.

Перед тем как заказывать визитку, определите, каким способом она будет использоваться.

Свои национальные пристрастия есть в каждой стране. Например, в Англии популярны вертикальные карточки, а в Италии любят делать карточки в виде книжек. Обращайте внимание на общепринятые традиции, лучше придерживаться установленных правил.

Здесь может быть ваша реклама

Визитная карточка должна быть сделана так, чтобы у человека возникали положительные эмоции, смотря на нее. У собеседника любая визитка ассоциируется с ее владельцем.

Карточка должна быть качественно отпечатанной, стильной и хорошо сверстанной. Но главные элементы любой визитки - это форма и содержание. Если вы увидите на цветной бумаге с золотым тиснением такую надпись: «Петрова, главный бухгалтер» - это выглядит довольно глупо. Если у менеджера рекламного агентства будет простая одноцветная карточка, это тоже немного странно.

Любая карточка по умолчанию должна рекламировать своего владельца. Если потенциальный клиент узнает ваш телефон, этого ещё не достаточно, надо чтобы у человека возникло желание воспользоваться им.

Двухсторонняя визитка на двух языках, скорее, покажет не о том, что ее владелица крутая и работает с иностранцами, а то, что у нее не хватает денег для двух комплектов визиток – отдельно для зарубежных и русских партнеров. Однако для иностранцев, которые работают в России, двусторонняя визитка самый подходящий вариант: можно легко запомнить, как правильно писать фамилию или произносить имя французского или шведского коллеги.

Цвета логотипа на визитке должны быть идеально соблюдены. Если у разных сотрудников или у одного человека на разных визитках отличаются логотипы, это негативно отразится на имидже предприятия. Это же касается и выбора шрифтов.

Отсутствие визитки - минус бизнесмену

В некоторых странах наличие визиток не просто желательно, а необходимо. Если, например, в странах СНГ или в Испании при ведении переговоров партнер снисходительно отнесется к отсутствию визитки и просто запишет контактные данные о вас на листок бумаги, то в Японии бизнесмены этого не поймут. Собеседник подумает, что вы несерьезный человек, или ещё хуже - не уважаете партнера.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail