+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Какие поисковые запросы существуют?

Какие поисковые запросы существуют?

Не каждый пользователь знает о том, что существует специальный язык, который используется для наладки поисковых запросов. Один из немногих известных широкому социуму оператор поискового языка - кавычки. С их помощью искатель может найти цитату, которая его интересует. Но если вы соприкасаетесь с раскруткой сайтов, рекламой в Интернете или вообще поисковыми системами, а может быть, просто интересуетесь рекламными ходами, то вы обязаны знать про язык, на котором базируются поисковые запросы.

Различают два основных типа языка запросов:

  1. Для поиска - содержат в себе все современные поисковые системы, помогает сделать поиск более результативным и максимально правильно выдать требуемую информацию.
  2. Для подбора ключевых слов - помогает подобрать наиболее популярные поисковые запросы за некоторый период времени, широко используется в рекламных Интернет сетях, и помогает повысить посещаемость обслуживаемого ресурса путём правильно вводимых ключевых слов (анкоров). Наиболее популярным подборщиком ключевых слов является SeoPult, который работает как в полу-, так и в автоматическом режиме. В автоматическом режиме он сам предлагает варианты ключевых слов, а в полуавтоматическом - программа предлагает выбрать слова, которые возможно похожи, с уже введёнными, и могут использоваться в целях эффективной рекламы.

Далее вы узнаете, какие команды нужно использовать для максимального привлечения клиентов на свой ресурс, и как не потерять прибыль из-за неправильного построения ключевых слов в своих проектах.

Морфологический фактор в запросах

Многие слова русской речи могут изменять свой вид, склоняться, при этом подстраиваясь под мысль говорящего. Несмотря на такую сложность, поисковые системы могут делать поиск с учётом морфологии слова. Но если не использовать специальные службы, которые ограничивают морфологические формы слова, то в результате деньги будут потрачены на людей, которые не могут или не хотят делать покупку, по причине случайного перехода из результатов поиска.

Основные операторы поиска

Для более плодотворной работы в рекламной среде, профессионалами могут использоваться операторы поисковых запросов, которые регулируют результаты поиска и помогают наиболее эффективно отобразить всю найденную информацию. Полный список таких операторов можно найти в специальном разделе помощи «Яндекса», которые и будут рассмотрены ниже. Для достижения ещё большего эффекта можно комбинировать варианты совмещения операторов и использовать их в своих целях. Итак, приступим:

  1. «В дом на праздник» - При использовании кавычек ищется точная копия выражения, при поиске учитывается даже регистр, используемый при написании, поэтому «В дом на праздник» и «в дом на праздник» - совершенно разные поисковые запросы. И если будет введено «На праздник» или «В дом на праздники», то ничего не найдётся, потому что кавычки предполагают нахождение точной фразы из кавычек, а как фраза используется видоизменённый вариант фразы. Если вы точно знаете, какая фраза или слово должны быть в тексте, то можно использовать эту фразу в кавычках и не тратить уйму времени на перебирание возможных вариантов. Если вы автор, то можете проверить наличие плагиата в Интернете вашего произведения, для этого достаточно ввести любую оригинальную фразу из текста и если найдутся совпадения, то это означает, что ваше творение кто-то украл.
  2. «Построен * дом» - Звёздочка обозначает недостачу слова в выражении и предлагает поисковой системе самой выбрать слово вместо «*», удобно, если пользователь забыл некую цитату и решил восстановить её в памяти по существующим словам. Также можно использовать, при той же проверке на наличие в сети плагиата, достаточно ввести фразу из произведения со знаком «*», на месте слова и если плагиатчик изменил это слово на другое, чтобы уникализировать текст, вы об этом узнаете.
  3. Иван & Марья – «&» - Амперсанд предполагает, что подходящее слово ищется в границах одного предложения. И выдаст, что Иван & Марья соответствует Иван да Марья. Но этот символ не является оператором поиска, как таковым и используется только в длинных предложениях, а в коротких как данный пример, знак может даже помешать.
  4. Иван && Марья – Дабл амперсанд позволит найти недостающие слова в границах всего документа, а не в одном предложении, как при одиночном амперсанде.
  5. Гусь | Лебедь | Кто-то – Система ищет любое из перечисленных слов, идёт одновременный поиск по нескольким словам. Например, при запросе рыба вяленая | копчёная, одновременно ищется «рыба вяленая» и  «копчёная», но не «рыба копчёная». Такой приём – отличный способ выявить более популярные слова в поисковой системе.
  6. Делать << работу – Сначала делает отбор по двум словам, а после отбирает из этих результатов другие, теперь уже только с первым словом.
  7. Не должен /2 делать – Ограничивает расстояние поиска в два слова, как в левую, так и в правую стороны. Если после слэша стоит цифра 2, то оператор по функциональности аналогичен оператору «*», а если 3 и более, то становится самостоятельной функциональной единицей.
  8. Частное дело && /3 – Ограничивает расстояние в три предложения в каждую из сторон.
  9. Лапша ~~ рецепт – данный оператор (двойная тильда), исключает слово справа от него из результатов поиска. Удобно если вы, например, хотите найти историю появления лапши, но не её рецепт приготовления.
  10.  Кран ~ груз – Система при использовании этого оператора выдаёт предложения в составе, которого есть слово слева от тильды, но отсутствует то, которое справа.
  11. Для твоего /+2 блага – Оператор, который ограничивает расстояние поиска до двух слов при прямом расположении.
  12. !Хомячок !ест !кашу – Такой оператор достаточно распространён и используется для поиска слов, которые присутствуют в предложениях именно в такой форме.
  13. title:(новости) – Применяется для поиска по заголовкам. Ищет заголовки страниц (на одном сайте) либо сайтов (во всём Интернете).
  14. url:yandex.ru – Запускает поиск по url адресу.
  15. Время inurl:vojne – Ищет информацию в адресах url, в которых имеются в составе любое слово.
  16. site:ru.wikipedia.org – Оператор применим для поиска по разделам и страницам вписанного сайта.
  17. mime:jpeg – Ограничение поиска по определённому формату файлов.
  18. lang:ru – Ограничения поиска по языку информации. Например, если требуется информация только на английском языке, то можно ввести lang:en.
  19. domain:com – Ограничения по типу домена, на котором располагается сайт.
  20. date:010101 – Помогает вывести документы с ограничением по дате публикации, полезно если надо найти информацию о новой модели Форд Фокус 2007 года, и вы не хотите просматривать страницы с информацией о Фокусе 2003 года. Выводит результаты не старее чем заданная дата.
  21. date:20010101..20100507 – Выводит информацию в промежутке между заданными датами.
  22. host:it.ru или rhost:ru.it* - Оператор, проводящий поиск информации по хосту в стандартной и обратной записях.

Подбор конкретных слов под рекламу

Поисковые системы делают подбор слов с учётом морфологических вариантов и других, дополнительных слов. Некоторые запросы не подходят для конкретной цели пользователя, и нужно исключить их из списка, но напрашивается любопытный вопрос, как это сделать? Конечно, воспользоваться специальными операторами, а какими, будет описано ниже.

  1. «-» - при написании запроса, минус пишется слитно с исключающим словом, а перед самим словом ставится пробел. Таким образом запрос выглядит так «видео –смотреть», при этом показываются запросы со словами видео, но исключаются со словами смотреть. Эта операция используется для исключения нецелевых результатов, которые могут помешать пользователю правильно ориентироваться в поиске.
  2. «()» или «|»- «()» - обозначает группировку слов, а «|» - или. Таким образом, при вводе запроса «фильм (hd|dvd)» будут высвечиваться результаты и фильм hdи фильм dvd.
  3. «» - Оператор такого вида позволит ограничить результаты поиска только текстами, в которых есть одиночное такое слово. То есть если введено «фото», то появятся результаты со словом «фото» или «фота», но не с предложением «фото зверей».
  4. «+» - Этот оператор поможет выбрать потенциальных клиентов путём учёта предлогов и союзов. Например, стоит вводить не «ловушка на тараканов», а «ловушка +на тараканов». Таким образом, если в запросе будет одно из ключевых слов из предложения, то результаты всё равно высветятся, как будто было введено ключевое предложение.
  5. «!» - Оператор, который ставит слово для поиска в узкое понимание. Например, можно написать так «фото -!фотки», так вы сможете отсеять тех людей, которые ищут не фотографии, а всё что связано с фотографией, как предметом изучения.

Все данные операторы поисковых запросов помогут наиболее эффективно организовать продвижение своего ресурса или информации, и как следствие, заработать на этом реальные деньги. И хоть тут и есть описания, пояснения и обозначения операторов поиска, перед их применением необходимо обратиться к специалисту, который может подсказать, а может и показать, как проводить тот или иной процесс. Надеюсь, что данная информация помогла вам в освоении рекламных навыков в Интернете, и ещё не раз пригодится в жизни.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail