+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

О накрутке пользовательского фактора

О накрутке пользовательского фактора

Пользовательский фактор (ПФ) - уже давно занимает первые места в спорах, касаемых продвижения сайта в Интернете. Нижеприведенная статья призвана ответить на некоторые вопросы и подтвердить некоторые точки зрения.

Так или иначе, но стоит признать, что поведенческий пользовательский фактор уже достаточно важный показатель, и не позволяет, как и прежде ранжировать сайты в выдаче. Связано это с тем, что в открытом доступе появился специальный сервис, и декрет «Яндекса», в котором четко прописана недопустимость накрутки.

Самый важный ПФ

  • Показатели отказов - это количество посетителей, которые посетили только одну страницу сайта, после чего покинули ресурс. Количество посещений дифференцируется следующим образом:
    • Сайт совсем небольшой, и на главной странице находится вся необходимая информация. В таком случае процент отказов не является определяющим фактором.
    • Крупный сайт обязан располагать информацию в таком виде, и на всех своих страницах, что бы посетители не покидали его, практически моментально, после захода.
  • Время, которое было проведено на сайтах и короткие сессии - являются достаточно важными показателями. Они позволяют проанализировать качество контента сайта, и принять меры, необходимые для увеличения трафика.
  • О кликабельности сниппета - необходимо применять любой возможный метод влияния на сниппет и его формирование, потому что, когда кликабельность достигает уровня ниже среднестатистического, «Яндекс» подозревает, что сайт начинает некачественно отвечать на запросы.
  • Возврат к выдаче - когда пользователи возвращаются со страниц сайта обратно к спискам результатов (или закрывают сайты, снова обращаясь к поиску на «Яндексе» и делая аналогичные запросы). Все эти нюансы учитываются поисковой системой. Сайты, после которых пользователи не возвращаются к спискам выдачи, могут быть сочтены поисковиком, как ресурсы наиболее релевантные запросам.
  • Переход из закладок - когда на сайты переходят не с помощью поисковиков, а вбивают адреса в строке браузера (или через закладку). В этом случае поисковики считают такой заход наиболее адекватным и тестовым. Соответственно, в этой ситуации владелец сайта получает информацию о посещаемости, посредством «Яндекс.Метрики» (на сайтах), или с помощью «Яндекс.Бара» (если приложение установлено в браузере пользователей).
  • Ссылка в письме - «Яндекс.Почта» достаточно популярный сервис, и поисковик, соответственно, способен проиндексировать любое письмо. Когда пользователи пересылают друг другу ссылки на сайты – это является серьезным подспорьем для ранжирования.

«Яндекс» заявил

Рекомендовано к ознакомлению:

На данный момент «Яндекс» увидел попытки влияния на поисковую систему через эмуляцию действия пользователя. Часто это делают, используя программы, которыми задаются запросы в поисковые системы, а затем переходят на определенный сайт, но известно и другой способ. Все они – являются обманом, который не имеет общего с обыкновенной оптимизацией ресурса. Также, из-за созданной подобной системы накрутки, начали развиваться бот-сети, которыми могут пользоваться для DDoS-атаки, распространять вредоносное ПО, рассылать спам.

Учитывайте, что такой метод вредный. «Яндекс» считает его поисковым спамом и предпринимает необходимые меры в отношении использующего их сайта.

Яндексом настоятельно рекомендовано каждому владельцу сайта, веб-мастеру и компании, которые предоставляют услугу в области SEO, не пользоваться этим и другим методом псевдооптимизации. Он бесперспективный, а также из-за этого, ваш сайт может потерять репутацию и позицию в поиске.

Вышеуказанное заявление, в полной мере является исчерпывающим меморандумом.

Однако стоит разобраться с методами накрутки, так как заявление «Яндекса» никоим образом не отменяет существование работающих методов накрутки. Попробуем ответить на вопрос, можно ли «белым способом» продвинуть сайт в выдаче, используя накрутку.

О сервисах для накрутки

Суть работы любого сервиса для накрутки, достаточна проста, и сводится к следующему. Существует программа, которая имитирует посетителя сайта. Совершаются действия, которые должны показывать поисковой системе, что продвигаемый сайт «живет», посетитель заходит на страницы сайта, читает и просматривает информацию. Программа сама вбивает в поиск необходимые запросы и кликает по сниппету. Стоимость программы небольшая, а отдача получается превосходящей затраты. Сайт «прокачивается» и выдает отличные показатели ПФ.

Однако у каждой медали есть и обратная сторона. Сайт, от такой «помощи» может оказаться на диаметрально противоположной позиции в выдаче. Поисковая система обнаруживает накрутку и применяет к сайту санкции, вплоть до бана.

Проблемой может быть то, каким способом, программа имитирует действия пользователей. Ее работа построена на простом алгоритме: перемещается курсор мыши, а все остальные действия происходят прямолинейно и механически, что сразу же выдает имитацию. Так что выдача «Яндекса», проанализировав ПФ сайта, моментально распознает попытку накрутки.

Устранить своеобразное отслеживание поисковиков, невозможно. Даже если удалить счетчик «Яндекс.Метрики», шаблонная работа сервиса по накрутке все равно замечается поисковой системой.

Необходимо отметить, что возможно создание сложного «хаотического» алгоритма, который мог бы имитировать более серьезную и не определяемую имитацию действия живых людей, поспособствовало бы «черному» продвижению, но на сегодняшний день, на рынках SEO не существует подобных продуктов. Нашими экспериментами показано, что сервис для накрутки поведенческого пользовательского фактора легко выявляет «Яндекс» и, соответственно, применяет санкции по отношению сайта. Время, когда программы помогали поднять ПФ ресурса, осталось в прошлом. И это хорошо, так как накрутка сайта могла быть использована и конкурентом, в качестве давления на сайт, и устранение соседа по поисковой выдаче.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail