+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Эффективная посадочная страница: насколько это реально?

  • Главная
  • Статьи
  • Эффективная посадочная страница: насколько это реально?
Эффективная посадочная страница: насколько это реально?

Если Вы – маркетолог, владелец либо создатель веб-сайтов, интернет-бизнесмен (либо являетесь одновременно одним и тем же человеком), всегда держите в голове несложную формулу успеха:

P транзакции = P привлечения посетителя / Конверсия


Из формулы следует, что величина прибыли от продаж должна быть больше цены транзакции. Чистая прибыль зависит именно от разницы между двумя величинами: чем больше сумма сделки, тем больше вы в реалии заработаете. Так работать с ценообразованием намного проще, оказывая влияние на деятельность конкурентов.

Все, кого интересует эффективное продвижение сайта, задаются вопросом «как привлечь больше посетителей с наименьшими денежными затратами». Ответ прост – заниматься контекстной рекламой и применять надежные SEOметоды. Особенно на этапе разработки сайта, когда создатель не готов отдавать много средств за раскрутку, данные технологии являются наиболее приемлемыми для привлечения желаемого трафика. Во-первых, они дешевые, во-вторых – достаточно стабильные.

Для рационального продвижения сайта у каждого владельца есть в запасе и дополнительный маневр – конверсия. Однако на деле он используется, к сожалению, не так часто. Рассмотрим один вариант. Вы, являясь владельцем ресурса, платите 50 руб. за привлечение нового посетителя. Продажа обойдётся в 5000 руб., если только каждый сотый пользователь заинтересуется продукцией и оплатит заказ. В данном случае коэффициент конверсии составляет всего 1%, что вполне приемлемо для дорогостоящих услуг и товаров. Но этого недостаточно, если вы предлагаете продукцию для широкой аудитории.

Если коэффициент конверсии будет составлять 20%, то при такой же оплате за каждого привлеченного посетителя (50 руб.) продажа обойдётся всего в 250 руб. Такой высокий уровень обеспечивает вероятность повторных покупок. Т.е. если клиент совершает вторую, третью покупку и т.д., конверсия будет равна 100%, а цена привлечения – 0. Средняя цена транзакции, таким образом, может сокращаться на 50-100%, что является отличным показателем для продвижения сайта с минимальным количеством затрат.

Естественно, приведённый пример является лишь показательным. Коэффициент конверсии во многом зависит от того, для какой отрасли сайт разрабатывался. В любом случае стремиться к максимизации этих показателей необходимо, чтобы добиться определённых успехов в интернет-маркетинге. Истинный талант виртуального бизнесмена проявляется ни в привлечении большого количества потенциальных покупателей. С целевой аудиторией необходимо правильно «работать», знать к ней подход. Искусство превращения пользователей в реальных покупателей бесценно.

Посадочная страница: правила создания

  • Целевая страница (или посадочная), которую вы организуете ещё на этапе разработки сайта, должна полностью соответствовать поисковым запросам. Уровень конверсии напрямую зависит от направленности страницы – она должна быть узко специализирована. Например, по запросу «плетёная мебель из ротанга» пользователь должен попадать в соответствующий раздел, а ни в общий каталог, где информацию ещё необходимо отыскать. Согласитесь, набирая в поисковой строке конкретную модель сотового телефона, вы хотите увидеть именно её характеристики, а не список выгодных предложений и многочисленных обзоров.
  • Предложение конверсионного маршрута должно быть заложено в посадочной странице. У посетителя не должна вызывать затруднений навигация по сайту. Обязательное условие успешной работы – расположение кнопок «В корзину» либо «Заказать» на самом видном месте страницы. Иначе заинтересованный пользователь может попросту покинуть ресурс, не желая разбираться. Это касается и местоположения контактной информации: телефона, электронного адреса, сервисной службы и т.п. Интересен тот факт, что конверсия может увеличиться на 21%, если вы поменяете зелёный или синий цвет кнопки, на красный, который побуждает к мгновенному действию.
  • Отсутствие лишних действий до совершения транзакции – залог успешного продвижения сайта. Не каждый пользователь согласится потратить несколько минут на регистрацию, вводить данные, ожидать подтверждения и т.п. От момента входа на посадочную страницу до совершения сделки клиент должен сделать минимальное количество действий. Занимаясь разработкой сайта и его продвижением, регулярно вносите изменения, которые упростят работу пользователя. Отрицательно влияет на конверсию медленная загрузка страниц, перенасыщенных графикой и флеш-элементами.
  • Исчерпывающая информация. Например, вы вознамерились продавать ноутбуки. Представляем для модели Macbook Air необходимую информацию которая должна содержаться на одной(!) странице.
  • Цена товара.
  • Код модели или идентификатор производителя (в данном случае, MC968RS/A). Это поможет пользователям удостовериться в соответствии определённого товара реальным характеристикам. На данный момент продукция под названием Macbook Air различается объемом оперативной памяти, ёмкостью жесткого диска. Покупатель должен точно знать, что он приобретает.
  • Данные о гарантии производителя. Адреса сервисных центров и их условия.
  • Технические характеристики. Их лучше брать с сайта производителя, чтобы располагать достоверной информацией. В противном случае вам не избежать недовольства клиентов.
  • Информацию о РСТ сертификации. Дело в том, что одни покупатели ищут товары подешевле, без данного лейбла, другие обращают на наличие сертификатов особое внимание.
  • Информация о клавиатуре. Некоторые модели Macbook не предусматривают наличия русской раскладки, для большинства покупателей это является основанием отказа от покупки. Соберите исчерпывающие данные о товаре, не создавайте себе антирекламу в соц. сетях и на других не менее популярных ресурсах, где общаются потенциальные потребители.
  • Стоимость доставки с учётом всех условий.
  • Сроки доставки и реальное наличие товара на складе до момента совершения сделки. Если пользователь прошёл весь процесс оформления заказа, а в конце узнаёт об отсутствии нужной модели, это не лучшим образом отразиться на репутации ресурса. Статус «в наличии» или «временно отсутствует» должен располагаться на видном месте. Избавите себя от негативных отзывов в «Яндекс-маркете».

Роль дизайна в продвижении сайта

Разработка дизайна может «влететь в копеечку». Поэтому большинство начинающих интернет-бизнесменов не уделяет этому моменту должного внимания. В то же время эффективный работающий дизайн способен колоссальным образом отразиться на объёме продаж. Можно использовать недорогой метод – изучать сайты успешных интернет-магазинов, анализировать и вносить соответствующие корректировке в дизайн собственного ресурса. Такой подход может дать хорошие плоды, но помните о том, что уникальность превыше всего!

Вывод

Эффективное продвижение сайта зависит не только от графических элементов и стоимости потраченных на раскрутку средств, но и от некоторых «неуловимых» факторов. Перед разработкой сайта (и в процессе) следует встать на место посетителя и создать ресурс, максимально соответствующий его ожиданиям. Необходимо избавиться от безграмотности во всех смыслах, чтобы добиться максимальной конверсии. Дальше в борьбе за успех вас ожидают eye-tracking, консультации UXспециалистов (пользовательский опыт), A/B-тестирование и многое другое. Помните, наибольшие прирост дают именно первые важные исправления. Иногда для увеличения конверсии и удвоения прибыли достаточны простые манипуляции и корректировки. Качественный скачек (в завоевании собственной ниши на рынке) позволит переместиться на новый уровень продаж.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail