+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Принципы внутренней оптимизации сайта

Принципы внутренней оптимизации сайта

Если вы продвигаете сайт в высококонкурентной среде, тогда без внешних ссылок вам не обойтись. Но какой бы качественной не была бы ссылочная база, вы все равно не добьетесь успеха без внутренней оптимизации. Поэтому сначала приведите в порядок каждый показатель внутренней оптимизации (структуру текста, его содержание, внутреннюю перелинковку и т.п.), а уже потом закупайте входящие ссылки. Так вы сможете не только быстрее достичь необходимого результата, но и сократите бюджет продвижения.

Контент должен быть релевантным и уникальным, особенно это стало актуальным после использования алгоритма Google Penguin, в результате которого позиции многих сайтов в выдаче значительно снизились. Сегодня каждый поисковик стремится улучшать алгоритмы, которые отыскивают дубликаты, и ужесточают меры за использование ворованного контента. Да и в глазах пользователей сайт потеряет свою привлекательность, если его посетители увидят хорошо знакомый текст.

Уникальность, защита и структура контента

При написании текстов особое внимание необходимо уделить следующим факторам:

  • Используйте только уникальные авторские тексты, некачественный рерайт или ворованные статьи приводят к пессимизации в выдаче и практически сводят к нулю шансы выведения ресурса в ТОП.
  • Тексты не должны иметь орфографических ошибок, чтобы их избежать воспользуйтесь услугами редактора или спеллчекера.
  • Пусть ваши тексты будут написаны для людей. Даже если в них содержится очень полезная информация, они должны быть простыми для восприятия и интересными. Постарайтесь оживить их, живые люди должны ими заинтересоваться. Современные алгоритмы поисковых систем учитывают эти показатели.
  • Если вы сомневаетесь в своих силах или имеете недостаточный опыт, тогда стоит доверить написание текстов специалистам, затраты на труд которых полностью себя оправдают. Наши копирайтеры предоставят вам превосходные тексты, которые будут интересны живым людям и поисковым роботам.

Даже при размещении на сайте уникальных статей через некоторое время поисковая система может посчитать их ворованными и принять соответствующие меры. Как это может произойти? Причиной этого может стать неточное определение поисковой системой первоисточника, и своровавший ваш контент сайт могут принять именно за него. Чтобы не оказаться в такой досадной ситуации, необходимо защитить контент, используя методы Google и «Яндекс». Основной разницей между их мерами является то, что «Яндекс» позволяет защитить контент еще до его размещения на сайте, не оставляя злоумышленникам ни единого шанса.

Структура текста и его форматирование заслуживают особого внимания. Используйте заголовки первого и второго уровня, разделите текст на абзацы, используйте списки и картинки. Эти несложные действия позволят вам сделать текст более привлекательным и удобным для посетителей, к тому же при ранжировании он получит преимущество.

Частота вхождений ключевых слов

Канули в Лету времена, когда огромное количество ключевиков позволяло эффективно продвигать сайты. Сегодня это стопроцентный путь к санкциям со стороны поисковых систем. Поисковые системы пошли на этот шаг, чтобы тексты были одинаково хороши для них и для живого человека.

Точно определить в процентном соотношении оптимальное количество ключевых слов не представляется возможным, поскольку на это влияют различные факторы. Самым эффективным методом при определении плотности ключевиков станет ориентация на успешных конкурентов.

Использование тегов Description, Title и Keywords

Проводя оптимизацию сайта, важно сделать его привлекательным для посетителей еще до того, как они начнут на него заходить. А начать нужно с внешнего вида сниппета. При его формировании огромная роль отводится содержимому тега title, который вообще важен для оптимизации.

Давайте рассмотрим его подробнее. К написанию тега title важно подойти со всей ответственностью, поскольку его содержимое пользователи увидят в заголовке окна браузера. «Яндекс», составляя сниппет, учитывает только первые 62 символа, поэтому безмерно накачивать его ключевиками просто нет смысла. Гораздо больший эффект вы получите, если он будет лаконично отражать содержимое страницы и начнется с ключевого слова.

При формировании сниппета Google и «Яндекс» используют метатег Description, который должен быть уникальным и кратко описывать контент, в нем тоже нужно прописать основные ключевики. Другими словами метатег Description является краткой аннотацией всей страницы. При его составлении нужно кратко описать страницу, чтобы каждый смог без ее посещения узнать, чему она посвящена. Даже если на сайте огромное количество страниц, постарайтесь для каждой написать подходящее описание – так вы внесете немалый вклад в продвижение.

Содержимому метатега Keywords поисковые системы уделяют все меньше внимания, но все же его важно правильно использовать. Постарайтесь перечислить в нем каждое ключевое слово, по которому вы продвигаете ресурс.

Правильная внутренняя перелинковка

Внутренней перелинковкой считаются все ссылочные направления, которые ведут на другие страницы сайта. Она делает использование электронного ресурса более удобным для пользователей, на нее обращают внимание поисковые системы, роботы которых тоже переходят по ссылкам. К тому же ссылки важны для передачи веса страниц сайта, поэтому для оптимизаторы уделяют им большое внимание. Таким образом, PageRank рассчитывается отдельно для каждой страницы, «Яндекс» тоже имеет какой-то параметр для определения «веса» страниц. При внутренней оптимизации электронного ресурса нельзя обойти вниманием эту особенность ранжирования. Когда вы используете внутренние ссылки, они изменяют «вес» страниц, другими словами, вы можете повышать его для нужных страниц, передавая им с помощью ссылок PageRank.

Существует ли оптимальная схема внутренней перелинковки? Для каждого сайта будет подходить своя схема, которая находится в зависимости от целей оптимизатора. В качестве примера можно посмотреть, как выполняется оптимизация карточек товаров в интернет-магазине MasterColor.ru. На этой странице можно увидеть ссылки, ведущие на все уровни каталога и на основные разделы этого сайта. К тому же ссылки указывают и на сопутствующие товары.

В заключение еще раз отметим, что перед ссылочным продвижением нужно позаботиться о внутренней оптимизации. Это позволит вам быстрее вывести сайт в ТОП и избежать дополнительных затрат. Лучше всего проводить оптимизацию на этапе создания сайта, поскольку в этом случае ссылочное продвижение будет наиболее эффективным.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail