+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта

Для любой поисковой системы возраст сайта имеет огромное значение. Причем под понятием «рождение» подразумевается не дата регистрации домена, а начало индексации поисковой системой по какой-либо тематике. Для нее неважно состояние сайта, его разнообразие или наполненность. Поэтому уровень «доверия поисковиков» может быть прямо пропорциональным возрасту сайта. А именно чем старше сайт, тем больше он привлекает внимание системы. Для хорошего старта молодого сайта необходима особая тактика, да и хитрость здесь не помешает. К примеру, можно не заниматься разработкой сайта, а выкупить уже существующий ресурс, который является одним из лидеров выдачи. В таком случае быстрое продвижение даже по сложным ключевикам вам обеспечено.

Из-за чего поисковые системы не замечают молодые сайты?

Система отсекает молодые сайты, чтобы не пропустить в ТОП некачественные ресурсы. Ведь в данном случае только она ответственна за это. Если бы отношение было бы одинаковое, то «черным» вебмастерам не составляло бы большого труда продвигать непроверенные, а может даже и жульнические проекты. Со временем это могло бы привести к захламлению первых позиций, из-за чего система бы лишилась достоверного ТОПа. Поэтому любой поисковик устроен таким образом, что попасть в ТОП временному сайту практически невозможно.

Продвижение молодого сайта. Советы от Фларис и партнеры

Основные принципы продвижения молодых сайтов

  1. Недавно созданный ресурс лучше всего продвигать по НЧ и СЧ запросам. Если сразу замахнуться на ВЧ запросы, то особого результата не будет. Довольно сложно сдвинуть с ТОПа уже существующие интернет гиганты, как правило, такая возможность появляется только через год-два и то при условии правильного продвижения сайта в поисковиках.
  2. Продвигаемый ресурс не должен иметь недоработок и ошибок. Рекомендуется произвести полную проверку в процессе разработки сайта, фактически перед началом его существования (до момента индексирования).
  3. Для удачного продвижения требуется постоянно добавлять внешние ссылки, тем самым привлекая естественный механизм накопления ссылочной массы.

Устранение технических недоработок

Многие вебмастера, разрабатывая сайт, уделяют больше внимания наличию ошибок, заметных пользователям, а не системе. Однако стоит отметить, что поисковик видит сайт иначе. Для роботов поисковых систем веб-ресурс представлен в виде кода. Поэтому на некоторых молодых сайтах можно встретить следующие ошибки:

  • Неграмотное составление на страницах сайта метатегов robots. Если файл robots.txt создан неправильно, то страницы могут не индексироваться и соответственно не продвигаться. Мы уже вели разговор о том, как правильно настроить индексацию, для которой главное отсутствие каких-либо технических ошибок. При разработке сайта программисту не составит труда скрыть некоторые разделы от индексирования, полагаясь на выбор SEO-мастера.
  • Открытый доступ к разделам, созданным только для администратора. Недопустимо, чтобы конфиденциальная информация была доступна для индексации, просмотра и отдачи серверу.
  • Неправильно вписанный HTML-код. Поисковая система плохо воспринимает незакрытые теги, использование нескольких заголовков на одной странице и прочие недоработки связанные с кодировкой. В процессе разработки и продвижения сайта на эти моменты следует обратить особое внимание.
  • Неграмотная настройка системы управления контентом. Неправильно настроенная CMSка может неадекватно относиться к поисковому роботу, создавая дублирование для одной страницы по разным адресам. Причина данной недоработки может заключаться и в настройке веб-сервера. Так же важным моментом считается выдача поисковой системой ЧПУ. За счет адресов ЧПУ URL или SEF URL продвижение сайта может осуществляться даже по транслитерированным ключевикам. А пользователям становится проще и удобнее находить нужную информацию на сайте.

Продвижение молодого сайта требует серьезного подхода и тщательной проверки на наличие недоработок. Именно они могут препятствовать выводу его в ТОП.

Незаполненные страницы – причина плохого продвижения

Сайт, на котором существуют пустые страницы, практически невозможно вывести в ТОП. Основной причиной этого является недоверие поисковой системы к таким ресурсам. Как правило, алгоритмы поисковика делают вывод, что такой он является недоработанным (разработка сайта незавершена) и, соответственно, недостойным для выведения в ТОП. С точки зрения SEO-продвижения, на ресурсе должно находиться небольшое количество страниц (сайты, имеющие более 5 страниц, продвигаются довольно тяжело и к тому же долго). Каждая страница должна иметь не менее 500 символов тематического и уникального текста, адаптированного под ключевые запросы.

Пустые страницы отрицательно сказываются на продвижении сайта и на посещаемости. Имея незаполненные или недоработанные страницы, ресурс рискует потерять большой процент постоянных пользователей. Таким образом, человек, попавший на «дефектную» страницу, в большинстве случаев перестает доверять ресурсу и обращается к другим источникам информации.

Положительного отношения пользователей и поисковых систем можно добиться качественным контентом. Причем для этого необходимо периодически добавлять статьи, разрабатывать новые проекты и т.д.

Еще до начала продвижения сайта необходимо определиться, по каким именно словам пользователи будут выходить на ваш ресурс. На этапе разработки стоит создать страницы, которые будут являться основой для этих слов, которые называются "посадочными страницами" (landing pages). Чтобы в дальнейшем их продвинуть в ТОП, необходимо создать максимальное их соответствие ключевым запросам. Для этого необходимо:

  • занесение в URL;
  • занесение в заголовки keywords, description, title и метатеги;
  • занесение в атрибуты картинок;
  • прописывание в заголовке Н1;
  • включение в контент, но без «тошноты».

Данные действия исходящие из минимальных требований можно считать первым шагом к продвижению сайта. Для хорошего результата нужно создать такую схему, которая бы могла привести не просто посетителей, а именно целевых пользователей.

Зависимость продвижения молодого ресурса от ссылочной массы

Всем известно, что естественный прирост ссылочной массы хорошо сказывается на продвижении молодого сайта. К этому методу мы рекомендуем отнестись с осторожностью. Динамика наращивания ссылочной массы должна быть оправданной. Для поисковика не бывает такого, чтобы за первые недели существования сайта появились ссылки на него из сотен других ресурсов. Для него такое явление кажется неестественным и поэтому оно воспринимается как несанкционированное. В большинстве случаев так оно и есть.

Сайты, на которых размещены ссылки, как правило, смутного качества, возможно даже созданные с данной целью продвижения. Такое явление характеризуется как ссылочный взрыв, в результате чего система пессимизирует сайт. Если ссылки были размещены на серьезных и проверенных ресурсах, то можно избежать данных санкций. Однако практика показывает, что такое случается крайне редко. Если только завершена разработка сайта, искусственно быстро нарастить ссылочную массу в авторитетных источниках невозможно, даже если на проект выделяются хорошие средства. К примеру, через известную автоматизированную систему SeoPult нельзя закупить большое количество ссылок сразу.

Исходя из этого, можно сказать, что только естественное и постепенное наращивание ссылочной массы поможет в продвижении молодого сайта. Для размещения своих ссылок преимущество стоит отдавать ресурсам с высоким трастом. Чтобы заинтересовать сторонние веб-сайты, попробуйте разрекламировать свой. Сразу после разработки сайта создавайте интересные проекты и сервисы, обратитесь в SМM компании и т.д. Если созданный проект будет интересен пользователям и партнерам, они сами попросят разрешения использовать вашу ссылку.

Порядок продвижения сайта

На протяжении 2-3 месяцев стоит заниматься продвижением сайта по НЧ запросам. Для попадания в ТОП нужно будет разместить всего несколько ссылок. Причем на данном этапе необязательно продвигать все страницы сразу. Лучше всего взять главную страницу и 1-3 основных раздела. Затем можно приступать к продвижению СЧ запросов. На это может также уйти несколько месяцев, в зависимости от правильности продвижения. После того как сайт попадет в ТОП, следует приступить к самой сложной и длительной части – продвижению по ВЧ запросам.

Общую посещаемость обеспечить намного проще, нежели создать хороший целевой трафик. Молодому сайту продвижение в эту сторону можно обеспечить покупкой рекламы «ВКонтакте», в «Facebook», прочих социальных сетях. А также посредством PPC-рекламы в Яндексе или Гугле.

Терпеливый подход и соблюдение вышесказанных рекомендаций по продвижению обязательно дадут свои результаты. Если молодой сайт уже занял неплохие позиции, это не повод для прекращения вашей деятельности. Может быть, именно по вашей тематике в ТОП попали сайты с плохой оптимизацией, потеснить которые не составит большого труда.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail