+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Начало работы со стандартом HTML 5

Начало работы со стандартом HTML 5

Новая технология семантической разметки в HTML 5 значительно упрощает поисковым роботам процедуру сбора данных со страниц сайта. Прежде микросведения стандарта Schema.org использовали только Yahoo, Bing и Google, в то время как «Яндекс» осваивал микроформаты hProduct. Со временем руководители «Яндекса» решили последовать примеру поисковых систем с мировым именем и взяли курс на общепринятый стандарт HTML 5.

В новой ситуации потребовалась двойная оптимизация кода страниц для разной семантической разметки: только в этом случае она могла одновременно работать в разных поисковиках. Осень 2011 ознаменовалась запуском в «Яндеске» поддержки тегов Microdata, которые принадлежали стандарту Schema.org. Отныне стало возможным создавать одну семантическую разметку без потери одного из поисковиков.

С развитием стандарта HTML появляются новые виды разметки, а поскольку популярные поисковики его поддерживают, он стал оптимальным вариантом разметки. На Schema.org можно увидеть словарь атрибутов этого стандарта, а также примеры разметки в коде HTML. На сегодняшний день некоторые проекты перевели содержание сайта на русский язык. К тому же подробную инструкцию на русском языке можно найти в официальном хелпе «Яндекса».

Что достигается благодаря семантической разметке?

Представьте страницу с текстовой информацией. Как правило, после ее прочтения в одной-двух фразах можно коротко описать ее суть. Но что в этой ситуации делать поисковому роботу? Естественно, он применяет словосочетания с ключевыми словами, однако ему не удастся в короткой емкой фразе передать самую суть, поскольку смысл ему не понятен. В семантической же разметке информация строго структурируется, а с помощью тегов выделяются необходимые категории. Теперь алгоритмы поисковых систем вполне могут справиться с обработкой этих данных. В результате робот получает подсказку о том, какая часть текста содержит информацию определенной категории.

Если при верстке страницы вы используете стандарт HTML 5, тогда поисковая система формирует информативный сниппет, который является важнейшим фактором выбора пользователем подходящего сайта в поисковой выдаче. Определить насколько влияет такая разметка на ранжирование сайта не представляется возможным, однако благодаря ей поисковые роботы получают больше информации, что позволяет эффективнее продвигать сайт. К тому же поисковые системы постоянно развиваются, и те схемы и теги, которые они сегодня не поддерживают, могут стать полезными в недалеком будущем.

Примеры использования стандарта HTML 5

Создание сайта для коммерческих компаний может использовать схемы разметки для организаций. Подобные схемы можно найти в сервисе «Яндекс.Справочник», сведения которого использует сервис «Яндекс.Карты». Его правильное использование может принести владельцам сайтов немалый трафик. Эта схема может пригодиться в работе и других сервисов.

Давайте подробно рассмотрим схему Organization:

  • description описывает деятельность компании;
  • image содержит URL изображения логотипа организации ;
  • address – в этом поле необходимо указать полный адрес. В поле addressCountry следует внести название страны в одном из двух вариантов: в двухбуквенном обозначении по стандарту ISO или в обычном текстовом формате. Поле addressLocality должно содержать название населенного пункта, поле addressRegion – область либо регион, в postOfficeBoxNumber вносится номер абонентского ящика, поле postalCode содержит почтовый индекс, а streetAddress – название улицы, номер дома и другая необходимая информация;
  • aggregateRating – в этом поле следует указать рейтинг организации, если специфика ее деятельности предусматривает такую возможность;
  • contactPoints содержит контактную информацию компании или конкретного сотрудника. Это поле позволяет уточнить определенные данные, если они не совпадают с общей контактной информацией;
  • еmail – электронный ящик;
  • еmployees – сведения об отдельных сотрудниках;
  • еvents – в этом поле указывается информация о мероприятиях, связанных с организацией. Это могут быть различные выставки, конференции и прочее;
  • faxNumber, telephone – указываем номера факса и телефона;
  • founders – вносится информация об основателе компании;
  • foundingDate содержит сведения о дате основания;
  • interactionCount – здесь вносится описание количества всевозможных взаимодействий с пользователями: комментарии, лайки, загрузки и т.д.;
  • location – местоположение компании;
  • geo – здесь указываются географические координаты. Latitude означает широту, longitude – долготу, они указываются через точку цифрами;
  • members – в этом поле перечисляются члены компании;
  • reviews содержит обзоры или отзывы;
  • openingHours предоставляет информацию о времени работы организации. Вначале указываются рабочие дни, потом часы. Дни перечисляются через запятую, а временные промежутки – через дефис;

На выходе можно получить готовый код, который может выглядеть так:

<div itemscope itemtype=" Фларис и партнеры">
<span itemprop="name">Владимир</span>
Контакты:
<div itemprop="address" itemscope itemtype="http://www.flaris.ru/contacts/">
Адрес:
<span itemprop="streetAddress">Кирпичные выемки ул., д.2</span>
<span itemprop="postalCode"> 121108</span>
<span itemprop="addressLocality">Москва</span>,
</div>
Телефон:<span itemprop="telephone">+7 495 988-85-95</span>,
Факс:<span itemprop="faxNumber">+7 495 988-85-95</span>,
Электронная почта: <span itemprop="email">info@flaris.ru</span>
<time itemprop="openingHours" datetime="Tu-Fr 9:00-21:00">Со вторника по пятницу с 9 утра до 21 вечера</time>
</div>

Подобным образом выполняется разметка по другим схемам.

Семантическая разметка, созданная специальными сервисами

Для семантической разметки с помощью HTML 5 необходимо приложить немало усилий, а если сайт содержит много страниц, это выльется в серьезную проблему. Существуют специальные сервисы по созданию кода, призванные решить эту задачу. Так, инструмент Schema Creator позволяет обойтись без ввода тегов вручную. Благодаря современным технологиям создание сайта, внедрение CMS и продвижение ресурса с помощью семантической разметки можно полностью автоматизировать с помощью специально разработанных сервисов. В результате значительно сокращаются трудовые затраты администратора сайта по его оптимизации и предоставляется возможность занять высокие позиции в поисковой выдаче.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail