+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Современные методы уникализации контента

Современные методы уникализации контента

Контент является одним из наиболее главных компонентов сайта, а поисковые системы особенно ценят его уникальность. С запуском таких алгоритмов Google, как Penguin и Panda, которые безжалостно карают сайты с ворованными неуникальными статьями, вопрос уникализации текста стал более животрепещущим. Отечественный «Яндекс» по этому показателю не менее активен и недобросовестные вебмастера уже не раз пострадали за размещение на своих ресурсах чужого контента. Поэтому в современном сайтостроении плагиат просто недопустим. Но уникальный контент нужно где-то брать, а самостоятельное написание текстов доступно далеко не каждому вебмастеру. Какие существуют современные методы уникализации контента?

Сущность теории обнаружения в текстах совпадений

Можно ли ввести в заблуждение поисковою систему, если в исходный текст внести изменения и представить его как оригинал? В теории – да, но на практике поисковики используются сложные алгоритмы по распознаванию совпадений, а обойти их задача не из легких. В наших статьях уже освещались темы поиска дубликатов и сложных механизмов, которыми пользуются поисковики. Разработка сайтов обязательно должна учитывать эти моменты. Сегодня многие используются простенький рерайтинг, но стоит заметить, что поисковые системы уже перестали считать такие тексты уникальными.

Что такое рерайтинг?

Рерайтингом считают переписывание оригинального текста с целью его уникализации. Для этого рерайтерами используются следующие классические приемы: перемещение кусков текста, применение синонимов слов, изменение оборотов речи и авторская составляющая.

Стоит справедливо отметить, что даже комплексное использование этих мер не в состоянии обеспечить требуемую уникализацию текстов. Необходимо использовать только глубокий рерайтинг, который справедливо может считаться копирайтингом. Такое написание текстов происходит на основании только имеющегося смысла, а изменяются только слова. Не удивительно, что стоимость качественного рерайтинга будет не намного ниже копирайтинга, однако и его эффективность будет достаточно высокой. Этот способ создания уникального контента нашел широкое применение в наполнении новостных сайтов.

Копирайтинг и его особенности

Копирайтинг подразумевает написание текста с нуля. Если говорить с позиции живых посетителей и поисковиков, то он наиболее предпочтительный, однако и его стоимость самая высокая. Основным преимуществом таких текстов является их заведомая уникальность, читабельность, информативность и привлекательность с позиции пользователей. Но если они написаны за копейки новичком-фрилансером, то качество такого контента может находиться на низком уровне, к тому же исполнитель может оказаться недобросовестным, а тогда и высокой уникальности не видать. Поэтому выбор исполнителя играет важную роль, а значит, не стоит соблазняться дешевыми услугами.

Продвижение сайтов для людей подразумевает использование именно копирайтинга. Конечно, за него придется дороже заплатить, но и требования, которым будет отвечать контент, будут на достаточно высоком уровне. К тому же он наверняка придется по вкусу читателям, а значит, приведет к увеличению конверсии и поспособствует поисковой оптимизации вашего сайта.

Специализированные агентства или опытные авторы могут создать по-настоящему качественный продукт, однако его стоимость может быть настолько высока, что владельцы электронных ресурсов с небольшим бюджетом их просто не осилят. В этом случае вам помогут профессиональные биржи контента и фрилансеры-копирайтеры.

Особенности генерации текста для карточек товаров

Как быть, если вам необходимо описать 300 моделей холодильников на своем интернет-магазине? Вы можете поручить это задание копирайтеру, но нет никакой гарантии, что в результате вы получите уникальные и читабельные тексты, да и самому исполнителю через 50-100 однотипных текстов станет плохо.

Из этой ситуации есть изящный и красивый выход. Нужно только определить, что отличает каждый из этих холодильников. Ответ прост – технические характеристики. Пусть именно они и станут основой текста.

Чтобы выполнить генерацию подобных описаний существуют специальные шаблоны, которые служат основой для размножения различных вариантов описаний с применением технических характеристик, которые алгоритм использует как переменные.

Пользовательский контент из социальных сетей

Этот способ получения уникальных текстов считается не вполне легальным, ведь при нем контент заимствуется из социальных сетей. Вся прелесть этого заключается в том, что поисковики на данный момент не индексируют множество данных из обсуждений в группах «ВКонтакте».

Конечно, не стоит от такого контента ожидать высокого качества, но для некоторых целей, например, когда нужно наполнить сайт хотя бы какой-то уникальной информацией, этот метод может стать вполне уместным. Если сайт предназначен для живого человека, тогда такие тексты просто не будет смысла размещать, а вот для поисковых систем подобный контент вполне подойдет.

Если смотреть в суть, то подобное заимствование является ничем иным как плагиатом и кражей, но поскольку исходники не попали в индекс, то и обличить вора никому из поисковиков не удастся. Но здесь имеет место быть конфликт с действительными авторами статей – пользователи социальных сетей могут увидеть свои сообщения на тех сайтах, на которых они их не оставляли.

Статьи из оффлайна

Если весь интернет поисковые системы проиндексировали вдоль и поперек, то в оффлайне можно найти такие тексты, которые не знакомы ни Google, ни «Яндексу». Для этой цели можно использовать различные документы, которые не попали в интернет, другими словами, вы можете наполнить сайт оцифрованными текстами. Но не стоит думать, что взяв книгу одного из классиков и отсканировав ее, вы получите уникальный контент, ведь наверняка эти произведения уже давно размещены в сети. А вот техническая документация для подобных целей может подойти.

Конечно, в этом случае можно забыть о качестве оптимизации или конверсии, но если вас на данном этапе интересует лишь уникальность, тогда это практически бесплатный и эффективный метод поиска контента.

Какой метод уникализации текстов избрать?

Не торопитесь радоваться, что за копейки вы сможете наполнить свой интернет-магазин статьями, переписанными у конкурентов. Не забывайте, что качество текста для живого человека играет огромную роль. Подумайте в первую очередь о конверсии, другими словами, от текстов ожидается, что они побудят пользователей приобрести товар, а с этой целью простой рерайт вряд ли справится.

В том случае, когда необходимы уникальные тексты для вспомогательных сайтов, которые служат только лишь для оптимизации, а их посетителями будут исключительно поисковые боты, то тексты из социальных сетей и оффлайна станут подходящим решением. Для карточек товаров и иных недлинных и похожих по смыслу текстов подойдет автоматическая генерация статей. Но если такой текст будет опубликован на главной странице сайта, вряд ли пользователь станет его читать.

Как видно, сегодня существует несколько методов создания уникальных текстов, и оптимальный выбор для каждой ситуации будет зависеть от вашей конечной цели. Сразу настройтесь, что бесплатно получить на сайт контент для людей у вас просто не получится. Но в других случаях вы можете эффективно применять способы, которые не потребуют от вас больших расходов. Какой бы из методов вы не выбрали, важно понимать, что основным требованием для текстов является уникальность, только в этом случае вы не попадете под пессимизацию поисковых систем.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail