+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Способы защиты контента

Способы защиты контента

В интернете копирование контента получило широкое распространение. Многие принимают решение «брать» контент с других сайтов при создании своих, добиваясь немалой экономии на услугах копирайтеров. И сегодня наблюдаются небывалые размахи воровства текстов. Поисковые системы не закрывают глаза на такое положение дел и используются специальные алгоритмы для борьбы с дубликатами. В тех случаях, когда одна статья получает более 50 копий на различных сайтах, весь трафик поисковиков приходится только на первоисточник. На первый взгляд может показаться, что все закономерно и справедливо, но поисковые роботы отнюдь не всегда правильно определяют владельца информации! И как обидно, если ваш сайт с оригинальным текстом получает штрафные санкции от поисковых систем!

Вред от скопированных текстов может быть необычайно велик – сайт может потерять свои позиции в поисковой выдаче или вовсе выпасть из индексации. Даже если на своем сайте вы разместите уникальный контент, не факт, что вы получите защиту от санкций поисковых систем, которые ведут борьбу с дублированной информацией: ее могут просто украсть и первыми пройти индексацию! Поэтому владельцу сайта ничего не остается, как защитить свой контент от копипаста и предоставлять поисковым системам информацию для корректного определения первоисточника. К тому же вовремя принятые меры предотвратят распространение ваших авторских текстов.

Какими должны быть тексты и дизайн сайта?

При создании сайта написание уникальных текстов играет важную роль. Если вы хотите сделать стоящий ресурс, тогда контенту следует уделить первостепенное значение. Чтобы сайт мог привлечь посетителей, его тексты должны разрабатываться с учетом как их потребностей, так и требований поисковых систем. Если текст будет написан исключительно для людей, тогда он по нужным поисковым запросам займет место далеко за пределами первой десятки, а значит маловероятно, что посетитель найдет его среди сотен подобных. С другой стороны, если создание сайта преследует цель только выйти в топ поисковой выдачи, то, хотя на него и будут переходить тысячи пользователей, они так же быстро будут покидать ваш ресурс из-за неактуальности информации. Поэтому эффективность сайта во многом зависит от тех текстов, которые на нем размещаются.

Другим важным аспектом при создании сайта является разработка тематического дизайна. Не каждый знает, что поисковые системы смотрят не только на содержимое электронного ресурса, но и на его оформление. Кстати, с воровством дизайна проблем не меньше, чем с кражей текста. Сегодня в интернете можно встретить тысячи сайтов на одно лицо. И, конечно же, эта ситуация не приветствуется поисковыми системами. Однозначно, поисковые роботы в первую очередь продвигают уникальные сайты: уникальные по оформлению и уникальные по контенту. Поэтому каждой из этих областей следует уделить немалое внимание.

Что рекомендует Google для защиты текстов?

Проблема воровства авторских текстов существует уже достаточно давно, но в прошлом году сотрудники Google предприняли действия, которые призваны обеспечить новый уровень защиты контента от копирования. Новая защита основана на разметке страницы, которая указывает на профиль владельца текста в Google+. Другими словами для авторских текстов можно создать своеобразную подпись. Чтобы ее получить со страницы своего сайта необходимо сослаться на свой профиль Google+. Сделать это можно так:

<a href=" свой профиль в Google+?rel=author">Google+</a>

В конце ссылки необходимо поставить знак вопроса и атрибут rel=author, что позволит связать опубликованную статью и ваш профиль.

Это далеко не единственный метод указания авторства. Можно, например, привязать контент к электронному ящику. Чтобы это сделать, необходимо перейти на Google+ и указать свой e-mail. Адрес почты следует указывать тот же, что и домен сайта, на котором вы размещаете статью. Пример, для сайта www.flaris.ru почта должна называться mail@flaris.ru. Когда вы введете свой электронный ящик, его необходимо будет подтвердить. Как только вы это сделаете, ваш профиль в системе Google+ будет привязан к указанной электронной почте. Теперь она может использоваться для подписи материалов, иными словами, теперь ваш электронный ящик будет в какой-то мере вашей авторской меткой. Он будет отображаться в разделе «Мои публикации», к тому же вы сможете настроить приватность – запретить показывать этот электронный адрес пользователям.

«Яндекс» и его сервис «Оригинальные тексты»

Если Google применяет специальные атрибуты, с помощью которых он создает метки автора, то поисковая система «Яндекс» использует совершенно другой механизм – в ней можно сообщить о публикации каждого текста до его размещения. Конечно, этот метод потребует от автора больших усилий, однако так поисковая система точно определяет первоисточник. Такой текст будет надежно защищен от копипаста.

Панель «Яндекс.Вебмастер» содержит специальную форму, в которую добавляются оригинальный тексты. Для начала из списка выберите сайт, на котором будет публиковаться ваш текст. После этого в соответствующее поле вставьте текст. Однако этот сервис рассчитан не для всех сайтов, а лишь для тех, у которых тИЦ 10 и больше. На тексты тоже накладываются определенные ограничения – они должны содержать от 2 до 32 тысяч знаков с пробелами.

Как дополнительно защитить авторский текст?

Другим древним и проверенным эффективным методом является использование частей текста в анкорах ссылок, которые ведут на сайт. Другими словами можно приобрести несколько ссылок, в которых текстом являются цитаты вашей статьи. Этот способ поможет поисковым системам в выявлении первоисточника и защитит вашу информацию от копирования.

Конечно, для создания хорошего сайта необходимо учесть множество параметров: уникальность контента и дизайна, их содержательность, а также написание текстов с учетом требований поисковых систем. Чтобы удовлетворить всем этим требованиям придется хорошо постараться и потратиться, но игра стоит свеч! Выведя свой сайт с текстами для людей в топ поисковой выдачи, вы с лихвой перекроете все затраты!

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail