+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

7 техник эффективной продажи цены

7 техник эффективной продажи цены

Даже начинающему копирайтеру понятно, что незаменимой частью текста является аргументация или продажа цены. Мы не будет разбирать данное утверждение, а сосредоточим внимание на том, как его реализовать. Как бы то ни было, а ваша задача состоит в том, чтобы убедить посетителя, что ваш продукт продается не просто по нормальной стоимости, а по наилучшей, особенно с учетом выгод предложения. Мы поговорим о семи техниках, которые помогут добиться желаемого результата.

Техника 1: продавайте много и сразу

Суть данной техники заключается в том, чтобы продемонстрировать возможному клиенту, что за указанную стоимость он получит действительно много. Рассмотрим пример: вы разработали электронное руководство по диете для похудения. Вы хотите продать его за 2 999 рублей. Эта цена может для кого-то быть высокой.

Постарайтесь улучшить предложение. Так, можно добавить к руководству несколько последующих бесплатных уроков, а также предложить лицензию на какую-то программу, которая поможет рассчитать норму продуктов питания для каждого. В результате привлекательность предложения увеличится. А еще можно сообщить, что после прохождения обучения клиент сможет стать вашим партнерам и сам предлагать курс другим, получая при этом вознаграждение в размере 30% от его стоимости. В этом случае цена уже не будет казаться такой высокой.

Техника 2: разделите стоимость

Это тоже эффективный прием, который предполагает разбитие стоимости продукта на составляющие. Этот метод может использоваться в различных областях. Так, например, чтобы стоимость разработки сайта не пугала заказчика, ее можно разбить на несколько составляющих:

Согласитесь, такая смета более привлекательна, чем разработка сайта – 20 000 рублей. Благодаря описанию каждого этапа выполнения работ итоговая стоимость кажется меньше. В некоторых видах услуг недостаток метода заключается в том, что клиент может заказать лишь часть услуг. Например, он может сам загрузить сайт на хостинг и при этом сэкономить.

Некоторые виды услуг хороши тем, что их можно заказать только полностью (например, строительство дома или отмостки). Еще одно преимущество дробления может заключаться в том, что сумма составляющих может оказаться выше, чем итоговая цена. В этом случае клиент увидит, что заказывая услугу целиком, он получает хорошую скидку.

Техника 3: продемонстрируйте эффект

Этот метод предполагает определенные расчеты. Так, если ваш сайт является инвестиционным фондом, продемонстрируйте отдачу от вложенных денег. Если клиент вложит такую-то сумму, то через месяц получит такую. Конечно, этот способ подходит не для каждой услуги, но если его можно реализовать, пройти мимо такой возможности было бы глупо. Наглядные цифры лучше всяких слов показать выгоды предложения и его эффективность.

Техника 4: сравните персики с картофелем

Сравнивать товар нужно, но не с прямыми конкурентами. Лучше выбрать других, ценность которых на порядок меньше. Так, если вы предлагаете услугу, которая поможет повысить ваши продажи на 20%, то сравните ее цену с машиной. И сразу же объясните, что купив сейчас автомобиль, вы получите значительно меньше, чем увеличите продажи в долгосрочной перспективе. Ведь уже через год-два на вырученные деньги можно будет купить целый автопарк.

Техника 5: если можете, уменьшите цену

Этот способ станет подходящим не для каждого предложения. Однако в некоторых случаях его эффективность может быть очень высокой. Некоторые сервисы допускают ошибку, когда предлагают услуги на год, при этом требуя оплатить внушительную сумму.

А ведь годовая подписка несет определенные риски. А для представителей малого бизнеса она еще и дорогостоящая. Как сделать предложение более выгодным? Просто разбейте стоимость на составляющие! Так, если вы предлагаете услугу за 2 400 рублей в год, то предложите по 200 рублей в месяц. Кажется, уже не так дорого, правда? Решиться заказать услугу в этом случае проще. Если она не оправдает доверие клиента, он потратит лишь 200 рублей, а если решит пользоваться постоянно, то за год вы получите ту же сумму. Хорошим ходом будет предоставление бонусов или скидок за годовую подписку.

Техника 6: скидка

Скидка – банальный прием, но он не теряет эффективности. Просто покажите, сколько товар стоил раньше, а после этого продемонстрируйте его стоимость со скидкой. В этом случае вы получите сразу два преимущества. Первое – скидки эффективны, ведь кто их не любит? К тому же существуют различные способы усиления данной техники. Для этого можно установить временное ограничение (например, она действует до конца месяца), также вы можете сделать количество реализуемого по скидке товара ограниченным.

Техника 7: победители и проигравшие

Суть данной стратегии сводится к тому, что вы показываете людей, которые воспользовались вашим предложением, и тех, кто упустил такую возможность. Продемонстрируйте разницу. Нередко этот способ используется при предложении диет для похудения или спортивных тренажеров. На сайтах можно увидеть фотографии «до» и «после» использования продукта. Этот метод всегда дает хорошие результаты.

Мы рассмотрели все главные техники продаж цены, пользуйтесь ими и продавайте больше!

Наше мнение: все техники проверены временем. Некоторые успешно используют скидку с дополнительной скидкой. Например, если вы можете предоставить скидку в 20%, тогда можно на одну составляющую предоставить дисконт в 5% или 10%.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail