+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Как привлечь трафик из социальных сетей?

Как привлечь трафик из социальных сетей?

Социальные сети приобрели такое влияние, что на большинстве сайтов можно найти ссылки на сообщества и кнопки «Мне нравится». И такой популярностью можно воспользоваться для продвижения своего сайта. Этому и будет посвящена наша статья, в которой мы рассмотрим дополнительные возможности привлечения трафика и грамотную работу с социальными сетями.

Создание группы в социальной сети позволит привлечь на сайт целевую аудиторию, поскольку именно здесь находится много активных пользователей. Так, ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превышает 35 миллионов людей. Как можно превратить пользователя социальной сети в покупателя? В каждой сети можно создать группу пользователей. Люди объединяются в сообщества по самым разным критериям: месту жительству, работе, увлечениям, заболеваниям и т.д. Есть группы, посвященные брендам. В таких сообществах можно разместить необходимую информацию, предоставить ссылки на нужные страницы сайта и т.д.

Какую пользу приносят группы социальных сетей?

  • Они позволяют привлечь новых пользователей. Здесь действует принцип цепной реакции: как только пользователь вступил в сообщество, на его электронной странице и в новостях появляется ссылка на группу. В результате она становится доступной его друзьям, а также случайным посетителям страницы.
  • Фидбэк – благодаря комментариям в группе можно увидеть, как пользователи относятся к вашему бренду и различным нововведениям (например, запуску услуг или продукции). Непосредственное общение с клиентами поможет быстро устранить возможные промахи и недочеты, а также внести коррективы в развитие своих услуг.
  • Некоторые пользователи так сильно пристрастились к социальным сетям, что пользуются поиском только в них, не прибегая к услугам поисковых систем. А те, кто ищет по группам, зачастую делают это с целью приобрести что-нибудь, а не просто путешествуют по страницам из праздного любопытства.
  • Группы соцсетей повышают узнаваемость бренда, здесь можно ежедневно размещать интересный контент. К тому же пользователям социальных сетей нравится делиться ссылками на интересные заметки, картинки и т.д. Поэтому, если вы удачно разместите контент, множество пользователей социальной сети узнают о вашей компании.

Основные принципы работы в группах соцсетей

Существуют определенные правила, следуя которым вы сможете достичь максимального эффекта от продвижения ресурса в социальных сетях. Один из ключевых факторов – это общение. Нельзя оставлять вопросы пользователей без ответа, в результате ваши потенциальные клиенты будут чувствовать свою значимость. По возможности создайте подходящую площадку для общения участников группы – так вы сможете удержать в ней новичков. А вообще постарайтесь сформировать актив из тех участников, которые постоянно общаются в сообществе, чтобы они вовлекали в обсуждение и других членов группы. Так вы сможете переложить на них некоторую часть своей работы.

Другим важным аспектом в управлении группой является работа с отрицательными отзывами. Без них не обойтись – это факт. Не ожидайте, что каждый участник вашей группы всегда будет довольным. Со временем обязательно найдется тот, кому не все понравится, и он не упустит возможности оставить свой отрицательный отзыв. Постарайтесь нейтрализовать любой негатив, даже если сделать это будет нелегко.

Обычные отрицательные отзывы участников группы, вызванные их недовольством покупкой бракованного товара, можно легко преобразить в положительные. Для этого просто замените вещь или сделайте ему небольшой подарок. Постарайтесь, чтобы об этом узнали другие члены группы. Если же негатив имеет направленное действие и вызван кознями конкурентов, справиться с ним будет сложнее. В этом случае вам не обойтись без помощи экспертов, придется проделать немало работы, рассказать об опровергающих фактах или даже выложить документы. Ваша цель – очистить поисковую выдачу от негатива.

В результате мы приходим к выводу, что для эффективного управления группой требуется организовать постоянный мониторинг. Следите за деятельностью пользователей в вашей группе, удаляйте вовремя спам, отвечайте на интересующие других вопросы и т.п. Помните, что оперативные ответы очень ценятся, к тому же они повышают уровень доверия. Иногда отсутствие контроля даже на короткий срок приводит к упадку группы. Вернуть такие сообщества к утраченным позициям – сложное дело, и не всегда их владельцы за него берутся.

Используйте виджеты

Для продвижения в социальных сетях помимо работы с сообществами необходимо уделить внимание подготовке сайта. Она будет заключаться в размещении на нем специальных виджетов и социальных кнопок. Среди них можно установить виджет комментариев, с помощью которого пользователи соцсетей смогут оставлять свои комментарии, не регистрируясь на сайте. Блок с размещенными ссылками на группу и странички участников тоже окажется кстати. А виджет опросов позволит узнавать мнения посетителей.

На сайте должны находиться социальные кнопки, которые позволят каждому пользователю сетей оставлять лайки и ссылку на своей страничке. Если рядом с этими кнопками будут большие числа, это мотивирует посетителей и самим на них нажимать.

Заказывайте рекламу на чужих страницах

Другим эффективным методом рекламы сайта в соцсетях является заказ поста в пабликах и группах, которые пользуются популярностью. Если у вас нет желания и времени вникать во все тонкости создания и управления группой, но есть определенный бюджет, тогда вы можете заказать в популярной группе рекламу. Сегодня существует немало групп, число подписчиков которых исчисляется десятками тысяч. Чаще всего эти сообщества посвящены юмору, и в них можно найти анекдоты, смешные видеоролики и картинки. Вы можете договориться с хозяином такой группы о публикации в ней «брендированной» шутки или видео и в одночасье охватить миллионную аудиторию пользователей.

Такая реклама целесообразна в тех случаях, когда необходимо быстро оповестить широкую аудиторию. Размещенные в чужих сообществах ссылки позволят неплохо сэкономить. Некоторые успешные рекламные компании помогли за пару тысяч долларов донести информацию до десятков миллионов пользователей!

Развитие социальных сетей и поисковое продвижение

Основной задачей оптимизаторов в работе с соцсетями является переманивание пользователей на свой сайт. Разработчики же сетей заинтересованы совсем в противоположном. Поэтому каждая из сторон старается найти новые методы реализации своих целей.

Не так давно «ВКонтакте» ввели новую функцию предварительного просмотра страницы внутри сети, которая действовала без перехода на них. Такое нововведение вызвало негативную реакцию оптимизаторов, поскольку немало сайтов утратили часть трафика, ведь пользователям контент сайта стал доступен без загрузки их страниц. Но ни к какой катастрофе это не привело: не с каждым сайтом эта функция работала, к тому же заинтересовавшиеся пользователи, в конце концов, переходили непосредственно на сам сайт.

Современные тенденции развития ясно показывают, что разработчики социальных сетей будут стараться размещать контент на своих страницах, а не на других сайтах. Предел их мечтаний сводится к воспитанию поколения пользователей, которые не будут и догадываться о существовании других сайтов в интернете помимо соцсети, в которой они зарегистрированы.

Существует прямая зависимость между посещаемостью групп и частотой публикации в них ссылок и материалов. При проведении всевозможных конкурсов активность участников резко возрастает, что предоставляет дополнительные возможности для их привлечения.

Зачастую правильное использование соцсетей для продвижения сайтов оправдано и приводит к хорошим результатам. Такая рекламная кампания для небольшого интернет-магазина или сайта обойдется недорого или почти бесплатно, а вот управление большими группами является сложным процессом, на который у вас уйдет немало средств и сил. Но не стоит их жалеть – если вы все сделаете правильно, они многократно окупятся.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail