+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

13 составляющих успеха в интернет-бизнесе

13 составляющих успеха в интернет-бизнесе

Составляющая 1. По статистике только четверть среднечастотных запросов успешны в продвижении, для высокочастотных запросов этот показатель составляет только 7%. Другими словами, вероятность не получить желаемый результат в среднем превышает 75%, а иногда достигает 90%. Владельцам среднего и мелкого бизнеса уже пришлось сменить несколько SEO студий, некоторые успели поработать с одним-двумя оптимизаторами в своей компании, но даже при принятии на работу следующего оптимизатора они уверены, что верояность успеха не превышает 25%. Многим пришлось смириться с мыслью, что они будут платить не за продвижение сайта, а за еще одну попытку попадания в ТОП.

Составляющая 2. Если сайт вашей компании по всем показателям обходит конкурентов, но их позиция в выдаче выше, это отнюдь не означает, что у конкурентов работает более квалифицированный оптимизатор. В более половины случаях причиной такого положения вещей является «консервация ТОПа», которая присуща всем высококонкурентным тематикам, а цена за клик в директе по основному запросу составляет 30 долларов. В среднеконкурентной среде цена несколько ниже и составляет 10 долларов за клик.

После первой десятки консервация ТОПа существенно ослабевает. Это связано с тем, что поисковой системе трудно узнать, на каком сайте продажи поставлены лучше, а подделать большую часть указывающих на это признаков могут даже оптимизаторы с низким уровнем квалификации. Другими словами в штате вашего конкурента может находиться менее квалифицированный оптимизатор, но его позиции будут выше по той лишь причине, что он их раньше занял, чем вы при прочих равных условиях.

Составляющая 3. В конкурентный ТОП единственная возможность выйти при других равных условиях – показать Яндексу, что у вашего сайта продажи лучше, другими словами указать на преимущества поведенческих факторов. Эти показатели можно накрутить, а можно создать естественным путем благодаря резко возрастающим характеристикам сайта. При этом значительное увеличение продающих характеристик в десятки раз является просто фантастическим показателем. Поэтому для Яндекса подобный скачок будет не чем иным, как накруткой поведенческих факторов, после этого в большинстве случаев следует пессимизация выдачи. Зато если ее избежать, тогда шансы на выход в высококонкурентный ТОП значительно возрастают. Однако этот узкий участок для работы доступен только профессионалам, прекрасно знакомым с тематикой и ощущением колебаний матрикснета в ТОПе. Зато если эти люди будут заняты в другой тематике, в ТОП они просто не выйдут. Поэтому разработка сайта должна учитывать специализацию оптимизатора.

Составляющая 4. Во время продвижения сайта могут возникнуть ситуации, при которых сео-методики будут противоречить коммерческим целям ресурса. В таких обстоятельствах необходимо принимать очень жесткие и ответственные решения. Ваш сотрудник не станет конфликтовать с вами из-за недостаточной квалификации, которая помешает ему правильно оценить риски, или из страха вызвать у вас временный негатив. Это чревато тем, что продвижение сайта станет пустой тратой времени, а вы, как хозяин компании, об этом не будете и догадываться. Лишь высококвалифицированный специалист отважится на подобный конфликт, поскольку он будет полностью уверен в собственном решении. Конечно, специалист подобной квалификации сможет увеличить ваши финансовые возможности, в то же время на рынке труда его отыскать чрезвычайно сложно, ведь такие профессионалы предпочитают работать на себя. Другими словами на рынке труда вы вряд ли найдете специалиста, там предлагают свои услуги лишь полупрофессионалы.

Составляющая 5. Большая часть работодателей склонна разделять обязанности оптимизатора и маркетолога, чтобы избежать конфликта интересов. Поэтому оптимизатор отвечает за поисковые позиции ресурса, а маркетолог – за продающие характеристики.

По позициям сайта можно судить о качестве работы оптимизатора только за границами эффекта консервации ТОПа. Другими словами, длительные позиции в области ТОП 10-25 часто работодателями воспринимаются как показатели плохого качества работы оптимизатора, но на самом деле это далеко не так.

Оценивать проделанную работу оптимизатора необходимо дифференцированно, учитывая положительную динамику увеличения позиции от затраченных средств: в низкоконкурентной среде только после ТОП 20, в среднеконкурентной среде после ТОП 50, а высококонкурентых тематиках лишь после ТОП 100.

В других случаях необходимо оценивать изменения качества поискового трафика. Если динамика отрицательная или не прогрессирует, тогда оптимизатор плохо справляется со своей задачей.

Составляющая 6. Сегодня в условиях, когда продвижение в выдаче в близости к ТОПу напрямую зависит от продающих характеристик сайта, согласие между оптимизатором и маркетологом должно основываться на осознании обоими того, что их стратегические цели в фирме никак не пересекаются. Т.е. маркетолог не желает становится оптимизатором, а оптимизатор – маркетологом.

Составляющая 7. Настоящий профессионал появится в поле зрения заказчика только тогда, когда ему самому что-то понадобится. Чаще всего этим «что-то» является опыт в интересующей области бизнеса, партнерские связи или кадры вашей компании. Если ваша фирма удовлетворяет его требованиям и лидирует на рынке и в ТОПе (по сути, он вам и не нужен), он сам вас найдет. Но важно помнить, что при найме профессионала вы значительно рискуете впасть в зависимость от него. Как правило, подобное сотрудничество в первый год оказывается необычайно выгодным, однако в последующие годы оно будет оставаться выгодным лишь для него. Поэтому не ищите и не нанимайте профессионалов без крайней нужды. Вырастить же собственного SEO-специалиста практически невозможно, ведь только в специализированных компаниях имеются все необходимые для этого условия.

Составляющая 8. Полупрофессионала от его собственного бизнеса отделяет совсем немного, поэтому если вам удастся его нанять, приложите все усилия, чтобы выжать из него по максимуму, вряд ли вам представится другая возможность встретить подобного специалиста.

Составляющая 9. Сегодня даже профессионалы оценивают для себя вероятность не выведения сайта заказчика в ТОП как минимум в 30%, хотя они всячески будут вас уверять, что риск бесконечно мал. Иногда эту убедительность они получают только потому, что сами не в состоянии адекватно оценить риски.

Составляющая 10. Чаще всего наращивание позиций в выдаче до ТОП 10 происходит лишь через год как началось продвижение, а в некоторых тематиках и того больше, а время, которое ваш ресурс там будет находиться, может ограничиваться только 2-3 неделями. Поэтому в 80% случаев результат труда оптимизатора и награда за выход в ТОП получает следующий нанятый специалист.

Составляющая 11. Современная тенденция – оптимизатор является универсальным сотрудником, который занимается развитием электронного ресурса и его улучшением, приобретением ссылок, баннерной и контекстной рекламой и т.д. по обкатанному и понятному алгоритму. Сегодня по подобной схеме работает подавляющее большинство компаний. Однако подобная практика зачастую не приносит ожидаемого результата в виде желаемой позиции даже в длительном периоде. Причина – неэффективная, хотя и с минимальными рисками модель развития сайта, которая полностью копирует конкурирующие модели. Практически всегда бизнес выбирает подобное развитие.

Такая тактика ни через год, ни через несколько лет не приведет к попаданию в ТОП. Подобный подход позволяет разве что сохранить завоеванные позиции без единого шанса завоевать место в ТОПе. Преимущество этого подхода заключается в постепенном увеличении продающих характеристик сайта, однако трафик по-прежнему будет поступать из платных источников.

Составляющая 12. В тех случаях, когда заказчик хочет занять высокие позиции в выдаче и освоить революционный путь (чрезмерно выделиться на фоне конкурентов высокими продающими характеристиками или уникальным УТП), важно понимать, что такой сайт именно из-за явного преимущества может в ТОП и не попасть. Для поисковых систем слишком хорошо – намного хуже, чем плохо. Это один из самых сложных фильтров Яндекса, из-под которого очень трудно выйти. Это обусловлено несоответствием хранимого в этой поисковой системе эталона успешной модели для этой темы и тем результатом, который вы получили. Если вы попали в подобную ситуацию, то существенно дешевле будет нанять профессионала, чем тратить тройные бюджеты на контекстную рекламу.

Составляющая 13. Если вам понадобилась помощь профессионала, тогда искать его необходимо следующим образом. Он должен иметь собственный сайт в ТОП 10 вашей тематики по одному из самых конкурентных запросов. Не стоит думать, что сайт одного из его клиентов и его личный сайт это одно и то же – для этого проверьте дату регистрации домена и его владельца. Поищите в Яндексе в ТОП 10 не продающий сайт, который создан для баннерной рекламы или продажи ссылок, обращайте внимание и на дизайн сайта. Не всегда легко отличить подобные ресурсы от сайтов реальных компаний. Попробуйте сделать псевдо заказ услуги или товара и пришлите на почту соответствующее предложение. Если вы ничего не получите в ответ или будете перенаправлены на другой сайт, тогда вы нашли желаемое. Лучше, чтобы среди найденных сайтов был такой, возраст которого составляет не более 1,5 года – это явный признак профессионализма. Не стоит удивляться, если подходящего профессионала вы не найдете – сегодня их совсем немного.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail