+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Внутренняя оптимизация сайта – это золотой ключик!

Внутренняя оптимизация сайта – это золотой ключик!

Внутренняя оптимизация сайта – это золотой ключик!

Известно, что продвинутые сайты отличаются системной динамикой и легко ранжируются поисковиками. Самый первый шаг продвижения - внутренняя оптимизация сайта.

Это комплекс мер по изменению его содержимого (код, контент, структура) с целью улучшения индексации и видимости страниц в поисковой выдаче.

Процесс начинается с составление семантического ядра – набора ключевых слов, наиболее точно соответствующих тематике сайта, что сказывается на релевантности страниц. Правильная оптимизация затрагивает все внутренние элементы сайта и соответствует определённым правилам и мировым стандартам.

 

Основные аспекты внутренней оптимизации сайта:

Метатеги.

А) Title (англ.– заголовок) – название веб-страниц, которое отображается на вкладке и в поисковой выдаче. Основной метатег должен быть привлекательным и читабельным, обязательно с ключевым словом или фразой, что повышает степень релевантности.

B) Description – тезисное изложение текста страницы с ключевыми словами, которое может использоваться поисковиками для формирования сниппета. Метатег необходим для повышения фактора CTRL – количества просмотров.

С) Keywords – сегодня не столь актуален, но и пренебрегать им не стоит: никому неведомо, какую тактику и стратегию выберут поисковики завтра. При анализе конкурентных сайтов метатег легко выявляет ключевые слова их продвижения.

D) Технические мета теги

  • Content type
  • Content-language
  • Robots
  • Refresh
  • Author
  • Copyright

Технические метатеги прописываются ситуативно, а основные – всегда и во что бы то ни стало - индивидуальны для каждой страницы веб-ресурса.

Теги.

А) ALT - означает альтернативный текст, предназначен для поисковой оптимизации картинок, желательно – всех! Поиск и переход в Google и Яндекс осуществляется и по картинкам в том числе.

B) H1 – статейный заголовок, отличный или перефразированный от title, разумно использовать однократно.

С) Bold/strong – нужны для выделения акцентов в тексте жирным/полужирным шрифтом. Лучше соблюдать золотую середину, достаточно привлечь взгляд 1-2 раза, иначе можно добиться обратного эффекта.

Текст.

Информативный и позитивный текст находит равновесие между запросами пользователя (лёгкость восприятия) и возможностью оптимизации (количество и плотность ключевых слов).

Наш принцип оптимизации: «Всего хорошего – в меру!». Точные вхождения ключевых слов при ранжировании поисковыми системами сыграют на руку.

Мы обеспечим приватный подход к оптимизации текстов для всех типов сайтов. И всегда готовы поделиться своим опытом, умением, навыками. Помните, наши с вами возможности безграничны!

 

Структура.

А) Уровень вложенности страницы.

Определяется по количеству кликов для перехода с главной страницы на искомый объект. Наша задача-максимум для внутренней оптимизации – остановиться на 3 уровне вложенности!

Как определяется УВ?

  • Главная страница сайта имеет первый уровень вложенности.
  • Разделы сайта, на которые можно попасть с главной, кликнув единожды, имеют второй УВ.
  • С этих страниц открывается доступ к подразделам – страницам с третьим уровнем вложенности.

Прогрессирующие увеличение кликов прямо пропорционально влияет на УВ страницы. По сути, чем дальше расположены страницы относительно главной, тем меньше у них шансов увидеться с посетителями. Для разветвлённых мегаресурсов (интернет-магазины, СМИ-сайты) существует способ оптимальной вложенности структуры:

  • Одна или несколько карт сайта с указанием ссылки на каждой веб-странице.
  • Специальные полосы для индексации страниц с далёким уровнем вложенности.

B) Дублированный контент.

Поисковики давно и умело проверяют тексты на уникальность, даже если похожие или одинаковые статьи расположены по разным URL-адресам. Дублёры негативно влияют на продвижение сайта. Чтобы избежать штрафов и не попасть в «чёрный список», необходимо:

  • исключить дублированный контент;
  • спрятать похожие страницы от индексации;
  • использовать тег rel canonical для обозначения дублированности страниц.

Микроданные

Микроданные - это международный стандарт семантической разметки html-страниц. Атрибуты микроданных делают текст машиночитаемым, что позволяет поисковикам автоматически находить и извлекать нужные сведения. С их помощью повышается CTR (показатель кликабельности), что ускоряет процесс продвижения сайта.

Микроданные содействуют формированию привле- кательных сниппетов для поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

 

Перелинковка сайта.

Корень термина образован от англ. Link – ссылка, соединение, связь, колечко, соединять. И все эти значения абсолютно верны.

Перелинковка сайта – сочетание ссылок, связывающих страницы сайта. Наиболее актуальна для продвижения многостраничных ресурсов, где следует разумно распределить вес уймы ключевых слов.

Новая страница имеет нулевой вес, ссылка увеличивает его, влияя на ранжирование при выдаче. А поисковые системы учитывают вес только одной-единственной ссылки с одной страницы или нескольких ссылок с разных страниц на продвигаемую.

Принципиально важно, чтобы страницы ссылались не абы как, передавая свой вес. Кольцевая перелинковка, когда вес ссылок возвращается на нужную страницу, по силам только профессионалам. Дилетантский подход здесь не уместен!

 

Фактор социальных сетей.

Объём рынка социальных сетей растёт денно и нощно, что дало толчок развитию таркетинговой рекламы. Все ресурсы в формате Веб 2.0 (площадки, онлайн-сервисы, веб-сайты), имеющие на видном месте соответствующие кнопки и социальные графы, способны продвигать в поисковых системах страницы и сайты.

На продвижение сайтов влияют: лайки (facebook), твиты (twitter), + 1 (google plus).

Они способны влиять на ранжирование, передавая определённый вес, только в случае привязки к доменному имени, а не к странице соцсети.

Юзабилити.

Привлекательный дизайн и удобство пользования сайтом (юзабилити) привлекают внимание юзеров, что непременно повышают число просмотров, заказов, продаж и стабилизирует положение в рейтингах.

Совершенству нет предела!

Веб-ресурс – довольно динамичный и постоянно развивающийся «живой» организм, требующий пристального внимания и заботы. Комплексное и системное обновление элементов и структуры сайта позволит сайту всегда оставаться на гребне прогресса и на вершине бизнеса. Продвинутая площадка гарантированно обеспечит максимальную конверсию посетителей в покупателей. Конкуренты увидят только вашу спину!

 

Код.

Оптимизированный код – это бойкая индексация и лихая загрузка!

Это весьма важные показатели работы сайта при нынешнем темпе жизни и нерасторопности Рунета! Скорость загрузки отражается на ранжировании поисковиками и на поведенческом факторе. Будущие клиенты могут не дождаться открывающейся страницы и пойти к конкурентам!

Самое главное в html коде – соответствие мировым нормам и правилам - валидность. Нажав на правую кнопку мыши, вы сами можете проверить валидность исходного кода этой страницы и убедиться в нашем профессионализме! Все шаблоны, купленные по дешёвке у самоучек, грешат десятками ошибок. «Кривая» ссылка поисковик не проскочит!

Предотвратите появление проблем загрузки и не доводите состояние своего детища до критической точки! Жизненно необходимо единожды оптимизировать html код по высшему классу и просто жить припеваючи!

Инструменты поисковых систем.

Чего греха таить, посетители позарез нужны всем и каждому интернет-деятелю! Регистрация сайта в Google Webmaster Tools и в Яндекс Веб-мастер повысит уровень доверия к ресурсу. А с robots.txt сайт индексируется наиболее правильно. В ответ - лучшие ссылочные агрегаторы расширят вашу целевую аудиторию, помогут провести анализ взаимодействия сайта с поисковиками и наоборот, выявить и устранить недочёты.

По законам жанра оптимизация сайта происходит в период его создания. Только не все заказчики об этом знают, обращаясь к любителям, которые сулят «сотворить» веб-ресурс быстро, дёшево и сердито, а выдают на-гора «мёртвый», неработоспособный сайт. Исход не был бы таким летальным, обратись вы к профессиональным разработчикам! Мы готовы спасти веб-ресурс по всем параметрам и возродить в верном формате!

 
заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail