+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Внутренняя оптимизация: правильное продвижение сайта

Внутренняя оптимизация: правильное продвижение сайта

Сегодня, с появлением множества различных систем, все кому не лень, начали заниматься продвижением сайтов. Раньше, буквально четыре года назад, эта работа была прерогативой только специалистов-оптимизаторов. Большое количество сайтов имеет очевидные недоработки. Занимаясь разработкой сайта, многие пользователи стараются продвинуть его на более высокие позиции в поисковых системах. И это вполне бы удалось даже по запросам со средней конкуренцией – но обычно помехой являются несколько легкоустранимых недостатков. Их можно ликвидировать буквально за десять минут, зная, в чем проблема и как с ней справиться. Специалисты-СЕОшники без труда решат этот вопрос, тогда как новичкам задачка кажется нерешаемой. Хотя достаточно просто направить усилия в нужном направлении, и повышение трафика и рейтинга гарантировано.

Начиная разговор о внутренней оптимизации, расставим акценты. В том случае, если нет желания заниматься выявлением непонятной ошибки самостоятельно, следует доверить это дело знатокам. Они точно обнаружат все препятствия на пути к лидерству в выдаче поисковика. Но некоторые владельцы сайтов все же стремятся сами во всем разобраться, пытаясь получить любую информацию в сфере СЕО. Эта статья предоставит основные сведения о наиболее значимых промахах в работе с внутренним ранжированием сайта.

Отсутствие в названии домена www

Поисковый робот всегда определит страницы www.site.ru/page.html, site.ru/page.html и site/page.html как не имеющие друг к другу никакого отношения. Но при разработке сайта этот момент частенько выпадает из виду. Представьте, поисковый паук заходит на сайт и видит несколько совершенно не отличающихся друг от друга страниц, вся разница заключается только в адресе (URL). Что он предпримет в такой ситуации? Очень просто – займется их объединением (склеиванием) и, в конце концов, выберет страницу, которая станет основной и будет индексироваться. Хаотичная ненаправленная склейка станет причиной тому, что в индексе начнут отображаться страницы как со слэшами, так и без них, как с www, так и с отсутствием оного. Последствия не катастрофические, но неприятные – поисковик слегка разочаруется в продвижении сайта, да и купленные ссылки будут работать не в полной мере: ссылка, к примеру, приобретена на www.site.ru/page.html, а в индексе отобразится не совсем она – без www. Действуем:

  • главное зеркало надо указать как директиву Host в robots.txt.
  • показать «Яндекс.Вебмастеру»  главное зеркало (путь через настройку индексирования)
  • настроить принудительное направление с 301 кодом со всех клонов на те страницы, которые должны индексироваться. Оно производится при помощи системы управления контентом или используются веб-серверные служебные файлы. При задействовании Apache HTTP применяется файл .htacess.

Лишнюю информацию в индексе – под запрет!

Поисковые пауки не должны индексировать все подряд. Лишний хлам представляют собой страницы с поисковыми результатами по сайту, корзина, гостевая книга и все то, что лишено полезного контента и не должно отображаться в выдаче Google и Яндекса. Запрет на попадание в индекс можно устроить, применив директиву Disallow в robots.txt. При этом обязательно следует убедиться, что все важные веб-документы открыты для индексирования. При неправильном продвижении никакая сногсшибательная разработка дизайна не поможет.

Title должны быть разными

Заглавия страниц, с подачи системы управления контентом, частенько бывают неуникальными и совершенно неприемлемыми. Это может стать причиной неоптимальной склейки или игнорированию в индексе. Многие создатели сайтов собственноручно вносят неверные тайтлы, считая создание оригинальных заголовков скучным времяпрепровождением. Снипетты достаточно часто составляются поисковыми системами с применением Title, естественно, что число посетителей и количество кликов напрямую зависят от их добротности. Итак:

  • все без исключения титлы страниц просто обязаны отличаться друг от друга
  • ключи должны присутствовать во всех заглавиях, причем важно правильно подобранное построение фразы, простым перечислением тут не отделаешься
  • даже Яндекс сначала описывает страницу в тайтлах, а потом уже выдает название сайта (и то не всегда, обычно на давних страницах). Имя сайта вообще лучше не употреблять в Title, или обозначать, отделяя знаком тире, в конце записи.

Еще один шаг: ликвидировать спам и ненужные ссылки

Достаточно большое количество сайтов до сих пор поражает огромными статьями с «супероптимизацией», микроскопическими или вовсе скрытыми текстами, большим количеством заголовков Н1 на каждой странице, множеством несвязанных друг с другом ключевиков – через запятую – это уже не входит ни в какие рамки и совершенно устарело. Ключи в текстах должны быть в оптимальном количестве и не выбиваться из контекста. Нужно, чтобы содержание статей было интересным в первую очередь для людей, а не для роботов, так как поисковики тоже стали больше ориентироваться на человека. Продажа ссылок и одновременное продвижение сайта в топовые – еще один неправильный ход. Значит:

  • ликвидируем переспамленный контент вместе с ошибками верстки
  • избавляемся от исходящих ссылок и закрываем ненужное тэгами nofollow и noindex
  • освобождаемся от линкфармов, обширных «линкопомоек» и ненужных ссылочных обменников
  • отправляем «в топку» все «продажные» статьи

Плагиат в контенте – лучше не надо

Чтобы вывести сайт в лидеры выдачи поисковой системы, его необходимо наполнить уникальным контентом и разработать дизайн в неповторимом стиле. Исключений из этого правила нет, это крайне важный шаг в продвижении сайта по «лестнице» выдачи вверх. Также важно:

  • убрать все чужие тексты-дубликаты, разместить статьи собственного сочинения
  • если контент написан собственноручно, следует проверить его на предмет заимствования другими сайтами – на сервисе http://www.copyscape.com.
  • добавлять свежие статьи только после знакомства с ними «Яндекс.Вебмастера», чтобы сохранить за собой первенство (путь от «Содержимого сайта» к «Оригинальным текстам»)

Сайт попал под фильтр

Если не повезло, и поисковик отправил сайт под фильтр (Яндекс «ругается» обычно при помощи аффилиат-фильтра, «Ты последний», «АГС» и т.д.) - надо сделать все возможное, чтобы привести ресурс в должный вид, чтобы разработка сайта не оказалась напрасной тратой времени.

Чтобы избавиться от всех недочетов потребуется днями и ночами сидеть за компьютером, выискивая «тараканов», или передать эту прерогативу кому-то, кто сможет это сделать за вознаграждение.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail