+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Советы по выбору домена и хостинга

Советы по выбору домена и хостинга

Не многие владельцы сайтов информированы о том, что привычное имя домена - к примеру, www.Flaris. является псевдонимом. Его назначает система DNS (domain name system), для облегчения работы. Действительный же адрес, имеется ввиду IP-адрес, выглядит как четыре числа (0-255), которое разделяются точками, запоминать эту последовательность не имеет никакого смысла, да и весьма затруднительно. К слову IP-адрес сайта Flaris.ru выглядит вот так - 5.9.10.197. На наше счастье, нынешний уровень сервиса позволяет нам не вникать в такие подробности при регистрации доменов, и покупке хостинга. Все требуемые операции для регистрации домена и его продления, а также размещения на площадке провайдера предоставляющего услуги хостинга, или перемещения с одного хостинга на другой, можно проделать не разбираясь в нюансах «матчасти». И плохого в этом ничего нет. Ведь для просмотра телевизора, не обязательно разбираться во всех его схемах.

Итак, приступим к рассмотрению основных моментов связанных с хостингом и доменами. Опытные вебмастера, конечно же, владеют этой информацией, а вот начинающие узнают много нового и интересного.

Что нужно для регистрации домена?

Если вы планируете вести работу в России, то наилучшим выбором будет домен 2 уровня, размещённый в зоне .ru (например site.ru). Можно также пользоваться зонами .info, .su, .net, которые, как правило, ассоциируются у людей с проектами некоммерческой направленности. Также очень важно что, в случае занятости домена в зоне .ru, регистрация его в иных работающих в России зонах будет недоступна.

Для регистрации домена можно воспользоваться тремя путями:

  1. Выбрать имя домена и если оно по счастливой случайности окажется не занятым, то занять его. Это достаточно реально, если торговая марка уникальна в своём роде. Естественно, что домен vodka.ru заняли ещё в далёкие годы основания доменной зоны ru. А, вот домен putinka.ru оказался не занятым, так как до появления этой торговой марки, ни кто не задумывался над этим. Здесь, главное всё делать вовремя. Предположим, что "Путинку" сначала бы запустили в продажу, а уже потом задумались о создании сайта, это наверняка привело бы к регистрации, домена каким-нибудь киберсквоттером. К слову, для компании такого уровня как «Винэксим» это не беда, так как имеются юридические ресурсы позволяющие отнять домен через суд, а также средства для выкупа. Но начинающий предприниматель вряд ли может позволить себе такую роскошь, намного разумнее подобрать альтернативу. Предположим «Акбарс банк» выбрать мог и akb.ru, и akbarsbank.ru, и akbars.ru
  2. Попытаться выкупить домен у владельца, здесь цена зависит от желания продавца. Но поинтересоваться ценой всегда можно, тем более, что это займёт не много времени, просто надо набрать письмо владельцу. Рассчитывать, на удачный исход сделки приходится только тогда, когда домен больше никому не нужен. В ином случае стоимость может быть неприлично высокой, к примеру, casino.com продали за 5,5 миллионов американских долларов.
  3. Принятие участия в аукционе на популярной площадке, например http://auction.nic.ru/. Там можно поискать нужное доменное имя, которое вполне вероятно продаётся, торги не плохой способ борьбы за выбранное вами удачное имя для вашего домена.

Но наилучший вариант – это выбрать своё название домена, а не вступать в торги со спекулянтами. Необходимо учитывать важный фактор: хороший домен без труда можно продиктовать по телефону, так как он пишется, так же как и произносится. Очень важно пользоваться для проверки имени домена теми сервисами, которые размещены на сайтах официальных регистраторов, таких как Ру-Центр. Маловероятно, но вполне возможно, что небольшие хостинг провайдеры а также, мошеннические сайты, производят регистрацию самых удачных доменов опираясь на результаты проверки пользователей.

  • Когда домен проходит регистрацию при участии хостинг провайдера, его, как правило, автоматически размещают на площадке. Когда вы регистрируете домен, имя сразу не привязывается к площадке (это не станет препятствием для дальнейшего размещения домена на хостинге), а у вас будет преимущество в виде прямого доступа NS-записям. Это весьма полезно при переносе домена на другой хостинг.
  • В обязательном порядке указывайте подлинные паспортные данные, а также, производите верификацию домена, предоставляя скан паспорта. Всё это необходимо для безболезненного переноса домена, в последствии к другому регистратору.

Как выбрать хостинг-провайдера?

Основополагающий критерий при выборе хостинга – это его надежность. Конечно, аварии, неполадки, «форсмажор», может быть у всех, однако крупные компании, реагирует своевременно, и данные у них защищены.

Существуют несколько типов хостинга:

  1. Виртуальный – когда запуск сайта на сервере производится в один момент с десятками и сотнями других. Это достаточно приемлемый вариант, но в случае превышения определённого порога запросов к вашему сайту он будет работать достаточно медленно, и это может привести к полному отключению, так сказать «естественный DDoS». В первую очередь на максимальное количество пользователей, которые могут одновременно работать с сайтом на виртуальном хостинге, и не причинять ресурсу проблем, влияет качество СMS. Предугадать устойчивость сайта невозможно, но есть возможность измерить её при помощи инструментов на подобие http://loadimpact.com/. В обязательном порядке необходимо проверить сайт, запуская крупную рекламную компанию, будет весьма обидно оплатить рекламу и растерять всех клиентов из - за отключения сайта не выдержавшего наплыва посетителей.
  2. Выделенный виртуальный сервер (VDS). По большому счету, это идентичный виртуальному серверу сервер. Однако обслуживает он не тысячи ресурсов, а несколько единиц сайтов. Кроме того, он дает возможность принимать большое количество посетителей, а его финансовые затраты на обслуживание ниже, чем у полноценного выделенного сервера. К плюсу можно отнести и возможность полного контроля над ПО и настройками сайта
  3. Выделенный сервер (dedicated) – физический реальный сервер и достаточно (мощный компьютер), установленный провайдеров в своём дата - центре. Годится для солидных проектов. Возможно, использовать услуги хостера или, произвести установку своего собственного - это называется colocation.
  4. Облачный (кластерный) хостинг – наисовременнейший проект идеально подходящий для проектов со средним уровнем посещаемости. Для таких сайтов как vkontakte.ru это не вариант. Это уже совершенно иной уровень с сотнями тысяч посетителей и невероятным объёмом трафика. Но при его помощи вполне возможно осуществлять поддержку достаточно крупных ресурсов. Здесь основным плюсом является возможность оплачивать только используемые процессорные мощности. И не надо переживать за обрушение сайта из-за наплыва посетителей. Вы платите только за каждого конкретного посетителя, всё зависит от тарифов установленных хостером. Вероятно, это решение пока не получило широкого распространения, однако для ресурсов, которые планируют высокую посещаемость, именно облачный хостинг представляется наиболее перспективным.

NS-сервера и перемещение сайта

Перемещение сайта на другой хостинг лучше выполнять, следуя инструкции, которая размещена на сайте провайдера. Если инструкция отсутствует, то задумайтесь о необходимости регистрации у этого хостера. Как правило, последовательность переноса такова:

  1. Создайте копию своего сайта (скопируйте все файлы и данные).
  2. Создайте аккаунт на хостинге куда собираетесь переместить свой сайт, произведите копирование директорий и файлов сайта, при необходимости сделайте базу данных, произведите проверку путей к файлам.
  3. Произведите проверку систем сайта на новом хостинге.
  4. В случае использования электронной почты, создайте новые ящики на сервере своего провайдера.
  5. Если вы обладаете доступом к смене NS-записей посредством панели управления регистрирующей имена, измените записи предыдущего хостера на нынешние (они указаны в инструкциях нового хостера). В случае управления доменом посредством панели хостера, эти манипуляции можно произвести там. В случае регистрации домена через хостера, у вас нет возможности изменять NS-записи, тогда вам необходимо написать письмо в службу техподдержки.
  6. Не поленитесь лишний раз произвести проверку работы сайта. Особое внимание стоит уделить отправке писем, работе с файлами функционирование домена третьего и дальнейших уровней, если они есть.
  7. Ещё раз создайте копию своего сайта, на этот раз уже с нового хостинга. Ключевым моментом при переносе является - процесс изменения NS-записей, а также постоянное контролирование управления доменом после того как произойдёт отключение аккуанта, предыдущего провайдера.
заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail