+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Высокочастотные запросы: реальное продвижение в ТОП

Высокочастотные запросы: реальное продвижение в ТОП

Многие считают, что попасть в ТОП, да еще и по высокочастотным запросам – это нечто за гранью реальности, доступное лишь особам, посвященным в сие таинство некими силами свыше, например, Сегаловичем или Садовским. С одной стороны, это верно – с бухты-барахты оказаться в ТОПе, да еще и с высококонкурентными запросами вряд ли получится. Тем не менее, сверхъестественных способностей не потребуется – надо просто быть готовым к экспериментам и запастись золотым терпением.

В давние времена, когда был доступен только один вид освещения – свечи (не считая лучин) популярностью пользовалась поговорка об игре, которая не стоит свеч. Относилось это к некоторым азартным играм, выигрыш в которых не мог перекрыть затрат на свечи, при которых происходили карточные баталии. Стремление попасть в топовую десятку по не только высокочастотным, но и высококонкурентным запросам порой бывает таким же нерациональным.

Насколько это необходимо?

Если хорошенько все обдумать, то иногда можно прийти к интересному выводу – продвижение сайта по низкочастотным запросам может оказаться гораздо выгоднее для SEO-бюджета. Не придется воевать с конкурентами за «место под солнцем», а результат будет гораздо лучше и стабильней. Кроме того, по таким запросам трафик посетителей будет высокоинверсионным и качественным. Да и затраты вполне приемлемые, как в целом, так и по каждому конкретному привлеченному клиенту.

Низкочастотные запросы привлекательны тем, что их семантическое ядро очень просто увеличить, хотя само по себе оно и так достаточно большое. Расширение библиотеки поисковых слов позволяет ненавязчиво добиваться большей посещаемости пользователями продвигаемого сайта. Однако есть такие сферы, в которых с низкочастотными запросами лучше не связываться. Например, запрос «спортивное оборудование» настолько вне конкуренции, что продавать может только он, а не бесполезные в данном случае подходящие и близкие по смыслу НЧ- и СЧ-запросы. Человек, которому нужна деревянная дверь не будет ходить вокруг да около, а забьет в поисковую строку именно это словосочетание. Ему будет вполне достаточно сайтов с первых двух страниц поисковика, и не возникнет потребности использовать еще какие-нибудь добавочные запросы. Это очень важно и надо иметь в виду, занимаясь разработкой сайта. Но, все-таки, процент тематических сайтов, которых можно продвигать низкочастотными запросами, гораздо больше.

Иногда руководство компании, подогревая свои амбиции, необоснованно включается в погоню за ключевыми позициями в ТОПе по высокочастотным запросам. При попытках добиться престижного места напрочь забывается главная цель – увеличить прибыль и оборот. Но если финансирование ограничено в силу того, что бизнес только начинает развиваться – лучше не испытывать судьбу, а работать, соблюдая очень легкое правило: если клиент, попавший на сайт с подачи SEO, принес прибыль меньшую, чем средства, затраченные на его привлечение, надо незамедлительно менять тактику. Очень много значит конверсия, поэтому сначала надо добиться того, чтобы сайт действительно продавал, а потом уже пытаться пробиться в ряды «передовиков» высокочастотного ТОПа.

С чего-то нужно начинать?

Обычно создатели сайтов продвигают по высокочастотным запросам главные страницы своих «произведений». Не станем заострять внимание на обширных интернет-магазинах, имеющих обычно высококлассных SEO-специалистов в необходимом количестве. Разберем последовательность действий среднестатистического пользователя, решившего продвинуть в ТОП свой личный сайт. Для начала нужно заняться сбором и анализом информации. Яндекс или Гугл в помощь. Нужно «забить» в поисковик нужный высокочастотный запрос и проанализировать сайты, занимающие лидирующие позиции. Лучший вариант – найти успешные шаблоны и привести в соответствие с ними свой сайт.

Когда зарегистрирован домен?

Существуют весьма популярные высокочастотные запросы, при использовании которых недавно созданному сайту попасть в ТОП просто не получится. Если в «передовиках» пребывают «старые», трехлетние и более сайты, а продвигаемый ресурс не просуществовал еще и года, быстро войти в ТОП не получится. Однако, возраст сайта – единственное, о чем не надо заботиться, ведь этот параметр увеличивается безо всяких усилий со стороны. Поэтому, чем быстрее начинать заниматься развитием ресурса – тем лучше, ведь даже разработка дизайна не отнимает столько времени, как раскрутка.

Объем проиндексированных страниц

Если лидирующие сайты имеют в своем активе большое количество страниц – от трехсот и более, ясно, что при наличии на продвигаемом сайте всего лишь десяти-пятнадцати страниц о попадании в ТОП по высокочастотному запросу придется забыть.

Контент: а сколько надо?

При работе с сайтом совершенно бессмысленно забивать страницы копипастом или создавать их, не заполняя контентом. Статьи на сайте должны быть уникальными, в соответствии с тематикой, с четко продуманной структурой. Для надежной индексации поисковиками надо придерживаться объема знаков на странице в пределах трех тысяч, но не меньше тысячи. Перед тем, как опубликовать, тексты необходимо показать «Яндекс.Вебмастеру» - это даст возможность зарезервировать звание первоисточника, первым делом, в «глазах» поисковика. Надо как можно тщательнее изучить сайты, занимающие первые позиции в выдаче, и учесть, что именно такой объем контента приветствуется алгоритмом «Яндекса» на текущий момент, значит, он и должен стать ориентиром. Желательно просчитать плотность и количество ключевых слов.

Внимание к перелинковке!

Надо присмотреться к тому, какую схему внутренней перелинковки применяют сайты-передовики. Как правило, используются гиперссылки с внутренних страниц на, обычно, главную с применением анкора, содержащего высокочастотный запрос.

Вдумчивый анализ всех параметров, не только вышеназванных, и сравнение лидеров с аутсайдерами, занимающими 50-ые и ниже позиции в выдаче, приведет к составлению собственной формулы успешного сайто-продвижения. Конечно, надо иметь в виду, что при смене алгоритмов поисковиков нужно будет заново заниматься анализом параметров первостраничных передовиков выдачи, чтобы максимально подстроить к ним родной сайт.

Вперед, к успеху!

Добиться повышении выдачи можно, для этого требуется провести успешную внутреннюю оптимизацию, вдумчиво использовать шаблоны сайтов-победителей, определенных программой SERP Parser и удачно использовать гиперссылки. Для успешной конкуренции с соперниками по отрасли, занимающими лидирующее положение, по первым двум позициям требуется повышенное внимание самого владельца сайта. Качественно внедрить ссылки поможет оптимизатор. Надо иметь в виду, что такое продвижение вполне реально, но потребует вложения средств и затрат времени для оптимальной подачи разрабатываемого сайта.

заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail