+7 (926) 581-65-76

Заказать звонок
  • Успех или провал рекламной кампании зависит от градуса собственной скупости!

    Павлоградский Сергей

  • Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

    Немецкое изречение

  • Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

    Серджио Займан

  • Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

    Стюарт Бритт

  • Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

    Чейс

  • Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

    Рамон Гомес

  • Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

    Томас Маколей

  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Макензи

  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    клан Ротшильдов

  • Нельзя жить громко без рекламы.

    Александр Минченков

  • Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

    Жюль Валле

  • Ничто не повышает качество товара так, как количество рекламы.

    Бауржан Тойшибеков

  • Вся реклама - это хорошие новости.

    Маршалл Маклюэн

  • Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.

    Виктор Моул

  • Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!

    Константин Онищенко

  • Бренд - это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

    Американский рекламщик

  • Реклама подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить.

    Николас Джонсон

  • Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

    Норман Дуглас

  • Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

    Олдос Хаксли

  • Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

    Теннесси Уильям

  • Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Марти Ларни

  • Лучшая реклама любого товара — его качество.

    Томас Дьюар

  • Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.

    Клод Гопкинс

  • Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться!

    Томас Липтон

  • Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

    Дэвид Огилви

  • Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя!

    Томас Дьюар

  • Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

    Хенрик Ягодзиньский

  • Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

    Артур Блох

Бриф на разработку слогана

Вы можете заполнить полный бриф, либо выслать ТЗ (заполненный бриф) на info@flaris.ru. Если у нас появятся вопросы - мы свяжемся с вами и все уточним.
Полный бриф

Фамилия, имя, отчество: *

Лица, которые будут принимать участие в утверждении кампании:

Заказчик (имя юр.лица):

Для связи: *

К какой дате нужен слоган:


Требуется акционный или корпоративный слоган:

акционный;
корпоративный;

Если слоган корпоративный, – изложите позиционирование, философию и миссию бренда, вид деятельности, определение (для понимания – например, у «Техносилы» определение «сеть магазинов электроники».

Если слоган акционный, - изложите задачу акции, кампании, мероприятия:

Если слоган корпоративный, - сколько лет и каков объем организации для которой нужен слоган. Или это новая (только что зарегистрированная) компания?

Если слоган корпоративный – изложите самое ценное из история компании, если допускается возможность отразить это в слогане:

Есть ли у Вас конкуренты, которые используют свой слоган в той же медиа-среде где слоган необходим Вам?

Да;
Нет;

Пример по желанию:

Опишите Целевую Аудиторию (ЦА), т.е. лицо (частное и/или юридическое), которое будет потребителем Вашего слогана (партнер, клиент, прораб, менеджер, руководитель, мужчина, женщина и т.д)?

Какое впечатление, позыв, какое «послевкусие» должны сформироваться и оставаться у Вашей ЦА после прочтения слогана?
Что он должен подумать, почувствовать после прочтения слогана?

Какой характер должен быть у слогана:
Например: повествовательный, агрессивный, с долей юмора, другой, допустим ответ – не знаем.
Возможен ответ: «На усмотрение агентства»

В чём конкурентное (реальное, позиционируемое или мнимое) преимущество того, для чего разрабатывается слоган? И будем ли это отражать в нем?
Возможен ответ: «На усмотрение агентства»

Перечислите Ваши основные услуги (если это будет отражаться в слогане):

Как часто клиент может к Вам возвращаться?

Как долго длится Ваше сотрудничество (купил и ушел или это услуга длинною в месяц, год, бессрочная…):

Имеются ли явные недостатки у Вашего предложения? Возможно, мы сможем из недостатков сделать достоинство.
Можно вопрос поставить и так: Вы не хотите, чтобы о Вас думали, что…:

Уровень цен на товар (услуги), в т.ч. относительно конкурентов (эконом, мидл, премиум), если это будет отражаться в слогане:

Эконом
Премиум
Средний
Не имеет значения

Экспертные оценки, награды, призы (если имеются), если необходимо отразить в слогане:

Покажите логотип и сайт объекта для которого необходим слоган, также будут полезны рекламные материалы продукта.

География использования слогана:

Необходимо только разработать только текст слогана или внедрить его графически в какую либо среду (к лого, к рекламе, другое)?

Есть ли конкретная дата (событие или мероприятие) к которому Вы хотите приурочить новый слоган?

Что мы упустили и Вы считаете необходимо-важным добавить от себя?:

Какая по вашему мнению адекватаная цена ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ, работающий, соответствующий ожиданиям слоган?:

По каким критериям отбираете испольнителя проекта (в порядке убывания):
Адекватность, качество, опыт, скорость, цена, другое (укажите, если хотите)…

Что еще вам необходимо кроме слогана?:
Логотип, рекламная кампания, реклама в прессу, наружная реклама, сайт, полиграфия, календарь, новогодняя открытка, подарки для клиентов и партнеров, другое.

Предупреждение:

Призываем Вас отнестись к данному документу максимально серьезно, так как он после утверждения Вашей стороной будет приложен к Договору и будет является официальным.

Чем точнее Вы заполните бриф, чем точнее ответите на вопросы, тем больше вероятности, что мы сделаем этот проект максимально эффективным, и согласно вашим ожиданиям и точно вовремя. Настоятельно рекомендуем Вам согласовать бриф с должностными лицами, которые будут говорить последнее слово при утверждении данного проекта. В противном случае – Вы упускаете важные моменты, и может создастся вероятность того, что мы с Вами не уложимся в оговоренные сроки, из за чего стоимость проекта может увеличиться.



Брифы в .doc info@flaris.ru
брифы высылать сюда

Бриф на разработку дизайна .doc Размер 221 Kb. Загрузить в Word
Бриф на разработку логотипа .doc Размер 55 Kb. Загрузить в Word
Бриф на разработку слогана .doc Размер 78 Kb. Загрузить в Word
заказатьобратный звонок

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Номер Вашего телефона *

E-mail *

Сайт

Продолжительность хостинга

Количество иконок:

штук

Дизайн кнопки

Комментарий

оформление заказа

Ваше имя и фамилия *

Ваш e-mail

Номер Вашего телефона *

Время для звонка
Дата

Дополнительно к заказу:

Ваш тариф: «Безлимитный»

Не знаете чего хотите, и как все должно быть? Не хотите думать над техническим заданием и продумывать каждые мелочи? Мы сделаем это за Вас!

В тариф включено:

  • проектирование концепции сайта;
  • детальная проработка главной и последующих страниц;
  • 10 бесплатных ревизий.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 7800 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Безлимитный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Оптимальный»

Оптимальное решение для тех, кто знает чего хочет и имеет детально проработанное техническое задание. Наши дизайнеры воплотят задумку в жизнь, придадут ей красочности, насыщенности цветов.

В тариф включено:

  • 1 вариант макета главной страницы;
  • 2 бесплатные ревизии.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 3600 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Оптимальный» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail

Ваш тариф: «Максимум»

Хотите выжать все соки из дизайнера, чтобы получить несравненный сайт в своей тематике? Без проблем! Отдадимся Вашему проекту на все 100%, пока не сделаем лучший дизайн!

В тариф включено:

  • варианта макета главной страницы;
  • 3 ревизии – бесплатно.
Стоимость: руб.

Необходимое кол-во внутренних страниц:

х 5200 руб./шт

Стоимость: руб.

Итого: руб.

(дизайн сайта «Максимум» + дизайн внутренних страниц)

Ваше имя и фамилия

Номер Вашего телефона

Ваш e-mail